Почему меня интересует "дача Путина"
Сергей Митрохин — 18.02.2011 Теги: ПутинПринадлежит ли Путину дача на черноморском побережье под Геленджиком или нет, мы не знаем. «Дача Путина» - название условное, в таком виде оно фигурировало в Интернете. Официально возводимая дача зарегистрирована на некого Шамалова. Мы знаем (14 февраля была публикация в «Новой газете») только о состоявшейся сделке – передаче государственной собственности в руки частного инвестора. В статье приводились документы, подтверждающие ее осуществление. В результате вся государственная территория и государственная доля в строительстве этих дворцов стали собственностью частного лица. Я потребовал от Президента проверить эту сделку на предмет коррупции. Как председатель федеральной партии, имею полное право обращаться к главе государства с такими запросами.
Я написал в адрес Дмитрия Медведева обращение с требованием провести антикоррупционные проверки по Управлению делами Президента и по деятельности его руководителя Кожина, который и подписал решение о расторжении договора о совместном владении данной территорией государством и частным инвестором. Вкладывались ли в строительство бюджетные деньги или нет, сказать трудно, но судя по тому, что к объекту подводятся дороги, средства из бюджета все-таки выделяются. К тому же бывший помощник Владимира Кожина Болат Закарьянов был сначала руководителем государственного предприятия, участвовавшего в строительстве, а потом внезапно стал директором частной компании, завладевшей объектом после сделки. Такие вот карьерные зигзаги. Кстати, по совместительству Закарьянов еще и председатель геленджикской Городской Думы, и, само собой, член партии «Единая Россия».
Признаюсь, если бы я так реагировал на всякую информацию, вывешенную в Интернете, то однажды, наверное, просто сошел бы с ума. Толчком к началу этой тяжбы стала крайне некрасивая история, произошедшая в минувшую пятницу. Сотрудники ФСО фактически ограбили членов партии «Яблоко», активистов «Экологической вахты по Северному Кавказу», а также корреспондента журнала «Собеседник», которые прибыли на «Дачу Путина» для проведения общественной инспекции. До строительства в этом месте был лес, и экологи собирались оценить ущерб, нанесенный окружающей среде. Встретившие их сотрудники ФСО предъявили им свои удостоверения (руководил сотрудниками ФСО человек по имени Тахир, на фото - в полосатом свитере), а после этого насильно изъяли вещи, в том числе ноутбук, телефоны, видеокамеры и аппаратуру общей стоимостью порядка 100 тысяч рублей. При этом присутствовала милиция, но в происходящее не вмешивалась. Сотрудников милиции можно считать в этом деле не только свидетелями, но и соучастниками. Все-таки это охранители правопорядка, а не случайные прохожие.
Когда пострадавшие пришли в милицию писать заявления, их не приняли. Потом появились сотрудники ФСО. Они вернули людям изъятые ранее документы. Однако при этом заявили, что нашли документы в лесу. Остальные вещи и аппаратуру они в этом лесу почему-то не обнаружили. Я потребовал от руководителя ФСО принять меры, но воз и ныне там. No comments.
Вопросы возникают не только по самому ограблению. Спрашивается, почему там вообще находятся сотрудники ФСО? На каком основании они охраняют частный объект? Нас буквально вынудили заниматься всей этой историей, и теперь я не могу уже оставить это дело просто так. От действий ФСО пострадали мои коллеги, члены нашей партии и экологи. Написал запрос Медведеву, буду ждать ответа. Впереди месяц – именно в течение такого времени рассматриваются подобные обращения. Продолжение следует.
|
</> |