Почему масоны устраняют ярких пассионариев и ставят на ключевые посты бездарную


«Только что начал он работу, по звонкому, кирпичному полу пустынной залы послышались шаги. Он узнал их и, не оборачиваясь, поморщился. То был Пьеро Содерини, один из тех людей, о которых Никколо Макиавелли говорил, что они - ни холодные, ни горячие - только теплые, ни черные, ни белые - только серые.
Флорентийские граждане, потомки разбогатевших лавочников, вылезших в знать, избрали его в вожди Республики, как равного всем, как совершенную посредственность, безразличную и безопасную для всех, надеясь, что он будет их послушным орудием.
Но ошиблись. Содерини оказался другом бедных, защитником народа. Этому, впрочем, никто не придавал значения.
Он был все-таки слишком ничтожен: вместо государственных способностей была у него чиновничья старательность, вместо ума - благоразумие, вместо добродетели - добродушие. Всем было известно, что его супруга, надменная и неприступная мадонна Арджентина, не скрывавшая своего презрения к мужу, иначе не называла его, как "моя крыса". И, в самом деле, мессер Пьеро напоминал старую, почтенную крысу канцелярского подполья. У него не было даже той ловкости, врожденной пошлости, которые необходимы правителям, как сало для колес машины. В республиканской честности своей он был сух, тверд, прям и плосок, как доска, - столь неподкупен и чист, что, по выражению Макиавелли, от него "пахло мылом, как от только что вымытого белья". Желая всех примирить, он только всех раздражал. Богатым не угодил, бедным не помог. Вечно садился между двумя стульями, попадал между двух огней. Был мученик золотой середины. Однажды Макиавелли, которому Содерини покровительствовал, сочинил на него эпиграмму в виде надгробной надписи:
В ту ночь, как умер Пьеро Содерини, Душа его толкнулась было в ад. "Куда ты, глупая? - Плутон ей крикнул, - Ступай-ка в средний круг для маленьких детей!"»
Дмитрий Мережковский. Четырнадцатая книга. Мона Лиза Джоконда
Воскресшие боги, или Леонардо да Винчи
«Леонардо да Винчи» — историософский роман Дмитрия Мережковского о Леонардо да Винчи. Впервые напечатан журналом «Мир Божий» в 1900 году, отдельным изданием вышел в 1901 году. Стал второй частью трилогии «Христос и Антихрист» (1895—1907).
Всё старо как мiр, провластные ничтожества с гнилыми душонками ставят таких же ничтожеств, нанятых клерков, которые работают чиновниками-исполнителями их планов.
Поэтому таким Мужчинам, как полковники Стрелков и Квачков, генералы Суровикин и Попов суждена, даже запланирована, опала и отстранение от активной жизни, а Пригожину с Уткиным и вовсе смерть.
Умные и яркие опасны, гниль и слизь их попросту боится.
И так было во все времена — кроме Царской власти в России, при православных Государях, радевших за процветание Русского Отечества и возвышавших ярких людей до достойного их талантов уровня.
Просто взгляните на эти лица и поймете разницу:


|
</> |