рейтинг блогов

Почему люди не летают

топ 100 блогов zendala11.12.2021 когда выбрасываю мусор
я говорю ему прощай
забудь что было между нами
иди теперь своим путём (с)

В рамках смены дискурса и обновления информационного пространства пишу и рассказываю о хорошем, а на всем остальном внимания не задерживаю. Оно как бы никуда не девается от такого подхода, но силы и влияния имеет намного меньше. Все выходные вообще в жж не заглядывала, и изменения уже видны невооруженным глазом.
Что и требовалось.

Почему люди не летают

А рассказать хочу о приключении, которое было две недели назад, в выходные после первого наводнения. Тогда небесная канцелярия выдала нам два теплых солнечных дня в полосе проливных дождей. А у друзей нашелся знакомый пилот, и он пригласил нас полетать на самом настоящем маленьком самолетике.

Сессна-172, четырехместная легкая птичка. Вообще-то, они бывают и двухместные, так что наша не самым маленьким вариантом оказалась. Но по ощущениям как игрушка из палочек - почти как в детстве, когда прыгали с крыши дома на самодельном "парашюте", сделанном из старого зонтика, веток и остатков парашютного шелка.

Почему люди не летают

Причем, головой понимаешь, что самолет вполне настоящий, что на таких реально люди летают, и безопасно все. Но какая-то детская часть внутри тебя этой самой голове не сильно-то доверяет. И в то же время пребывает в диком восторге и от игрушечного самолетика, и от всего происходящего в целом. Ну точно как в 8 лет, на той крыше, с тем парашютом. Который, кстати говоря, в щепки разлетелся после первого же прыжка. Хорошо, дом деревенский и крыша не слишком высокой была.

Почему люди не летают

B общем, мужики выкатили нашу птичку из ангара. Вручную, да - Сессна вообще очень легкая, там и я бы смогла выкатить. Но я была одна девочка, так что мне велено было стоять в сторонке и снимать все на видео. Мы получили инструктаж и подписали специальную бумажку для пассажиров - нет, не отказ от претензий. Наоборот, гласившую, что самолетная страховка теперь распространяется и на нас в случае чего непредвиденного. И уселись в кабине - такой маленькой, просто удивительно, как четыре взрослых немаленьких человека туда поместились со всеми ногами.

Почему люди не летают

Почему люди не летают

Почему люди не летают

Почему люди не летают

Летать я очень люблю. Каждый раз в самолете восторг охватывает, особенно на взлете и наборе высоты. Когда взмываешь вверх, над облаками, а дома, дороги и машины внизу становятся сначала просто маленькими, потом кусочками конструктора лего, а потом и вовсе исчезают. А ты летишь и сверху на все это смотришь. Но так на больших пассажиских самолетах, конечно. На маленьком пассажирском тоже пару раз летала, там человек 20 внутри помещается. Ощущения на таком похожие, но отличаются все же. И высота меньше, и земля ближе, и все реальней намного.

А вот на Сессне первый раз был. И большим сюрпризом оказалось то, что для поворота маленькому самолетику нужно не свернуть в плоскости, a немного лечь на крыло. Крен всем корпусом вниз, довольно ощутимый. Большой лайнер тоже это делает, но там почти незаметно для пассажиров. Сессна же кренится под углом 45 градусов, так разворот идет по минимальной дуге. Когда первый раз поворачивали, у меня душа в пятки ушла. Под углом 45 градусов, ага.

Реально страшно с непривычки на бок ложиться в воздухе! Но привыкла довольно быстро, уже через полчаса перестала даже замечать. Все внимание было внизу - так здорово разглядывать знакомые места с высоты. За пять минут мы пролетали расстояние, которое на машине около часу покрывается. А за два часа все ближайшие пригороды облетели с востока и севера. Добрались и до затопленных мест в Чилливаке и Абботсфорде. Слишком близко нельзя было, воздушное пространство ограничили только для спасателей и помощников. Но и со стороны видно было залитые фермы и дороги. Печальное зрелище, конечно.

Почему люди не летают

Почему люди не летают

Прикольно было лететь над горами - там восходящие потоки всегда, и самолётик начинает потряхивать. Меня даже укачало немного, но быстро прошло.

А ещё приходилось следить за другими самолётами на нашей высоте - там свои особенности, есть опасность столкновения. Но все обошлось, пилот наш оказался на высоте, во всех смыслах.

В общем, опыт был шикарный! Понравилось всем, в том числе и пилоту, так как летать хобби недёшевое, а мы ему оплатили весь бензин (300$) плюс немного сверху. Теперь зовёт нас полететь на пикник в Тофино на острове, ждём подходящей погоды. В январе, скорее всего.

Ну, и разумеется, это самый рабочий метод слегка подправить реальность - не пытаясь изменить то, что не нравится ( полностью провальная стратегия), а сфокусироваться на том, что приносит радость. Чем больше, тем лучше

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Если первоначально мы планировали остановиться в районе Свакопмунд-Уолфиш Бэй на 2 дня и 3 ночи, то после того, как решили после Дюн остаться на ночлег в том же районе, время пребывания в этом районе сократилось до 2 ночей и одного дня между ними. Но получилось даже лучше - часть тех ...
...
фото взято тут - photosight.ru/photos/4658628/ ...
Кстати о понедельнике. Давненько я что-то не писал ничего конспирологического. Задевающего, то есть, чувства нормальных правильных людей, которые во всякую чушь не верят, а верят только в науку и телевизор. В данном случае я хочу поговорить о ...
Дочка у меня тут выступила во всей красе. Заходим мы после прогулки в магазин. Она хватает из тележки упаковку йогуртов и объявляет: "Это мне". "Хорошо, соглашаюсь, только съешь дома". Она кивает, повторяет "дома" и мы идем к кассе. И вот тут затык. Она не хочет ни на секунду выпустить йо ...