Почему Ленин боролся с русскими ради независимости Украины?

Ленин в статье «О праве наций на самоопределение» называет великорусов нацией угнетающей и предлагает большевикам поддержать нации угнетенные.
Логика у Владимира Ильича следующая: при переходе от феодализма к капитализму в стране возникают национальное государство и националистическая буржуазия, но у рабочих, на стороне которых выступал потомственный дворянин и бездельник Ленин, живший до Революции на пенсию своего отца, действительного статского советника, другая логика. Для пролетариев важно установить национальный мир на основании общих классовых интересов и свержения националистической буржуазии.
«Поскольку буржуазия нации угнетенной борется с угнетающей [-пишет Ленин, прим. ред.], постольку мы всегда и во всяком случае и решительней всех за, ибо мы самые смелые и последовательные враги угнетения».
По этой причине великорусская буржуазия и царское правительство для Ленина являются большими врагами, чем сторонники независимости Украины, Литвы, Польши и других частей бывшей Российской империи.
Русскую армию, которая в 1849 году подавила восстание в Венгрии, Ленин называет крепостной, а самым дремучим классом считает крестьянство, которое является, по его мнению, наиболее тяжёлым на подъем. В 1914 году именно крестьяне составляли подавляющую часть русского народа.
После этого не стоит удивляться жесткости большевиков во время Революции и установления советской власти, применения Красной армией химического оружия против «зеленых» и последующих «чудес» коллективизации, когда крестьяне были загнаны в колхозы и до начала восьмидесятых годов полностью не обеспечены паспортами. Это было сделано для того, чтобы они не могли уехать в город. Данная интересная политическая логика также идёт от Ленина.
Правда, справедливости ради стоит отметить, что и по угнетенным нациям Ленин не питает иллюзий и фактически оставляет решение их вопроса на будущее.
«Поскольку буржуазия угнетенной нации [-пишет Ленин, прим. ред.], стоит за свой буржуазный национализм, мы против. Борьба с привилегиями и насилиями нации угнетающей и никакого попустительства стремлению к привилегиям со стороны угнетенной нации».
Только в качестве вопроса, который большевикам надо в первую очередь и тщательно решить, Ленин называет именно великорусов.
«Возьмем позицию угнетающей нации. Может ли быть свободен народ, угнетающий другие народы? Нет. Интересы свободы великорусского населения требуют борьбы с таким угнетением [-пишет Ленин, прим. ред.]. Долгая история, вековая история подавления движений угнетенных наций, систематическая пропаганда такого подавления со стороны «высших» классов создали громадные помехи делу свободы самого великорусского народа в его предрассудках и т.д.»
«Великорусские черносотенцы [-продолжает Ленин, прим. ред.]. сознательно поддерживают эти предрассудки и разжигают их. Великорусская буржуазия мирится с ними или подлаживается к ним. Великорусский пролетариат не может осуществить своих целей, не может расчистить себе пути к свободе, не борясь систематически с этими предрассудками».
Забавно, но доморощенные критики России в эпоху СВО выражаются похожим образом, разве что Ленин был гением, а все эти личности и рядом нет.
Ленин в своём рассуждении сетует на то, что национальное государство в России является правом только для одной нации и требует от сторонников отстаивать право других наций на самоопределение и почему-то в первую очередь вспоминает украинцев. Тут нужно отметить, что поводом для данной статьи стали рассуждения уроженки Польши Розы Люксембург о том, что полякам нужно дальше интегрироваться в Россию.
Через несколько лет один бывший ефрейтор и бездарный художник наслушается в Баварии большевистских рассуждений (Гитлер тогда от местной охранки ходил в тематический кружок) и решит сделать ставку на пролетарский национализм в пику ленинского интернационализма. Не просто так историк Эрнст Нольте назвал Гитлера не по делам, а по политической специфике «разновидностью Ленина».