рейтинг блогов

Почему кинематограф так богат на ремейки?

топ 100 блогов strravaganza01.05.2016 Древняя истина гласит: "Как только появляется новый способ фиксации изображения, так тут же появляется сделанное этим способом изображение голой женщины". В строгом соответствии с этим утверждением в кинематографе США как только киношная картинка и визуальные эффекты выходят на следующий уровень, немедленно появляется ремейк фильма "Кинг-Конг".


Сначала обезьянка была смешной и кукольной, но несколько десятилетий спустя Джессика Лэнг воспылала противоестественной страстью к уже вполне достоверной горилле, и вот совсем недавно Питер Джексон выпустил на экраны уже полностью цифрового гамадрила, храбро сражающегося с динозаврами и птеродактилями.

Почему кинематограф так богат на ремейки?


Американские кинематографисты уже много десятилетий назад поняли, что корова, которая давно сдохла от старости, вполне может снова давать молоко, стоит лишь покрасить её свежей краской и засунуть в ей в вымя тизер пару звёздных имён. Количество реанимированных фильмов уже исчисляется сотнями, некоторые бурёнки пережили уже по три реинкарнации, и несмотря ни на что дают вполне неплохие удои. Проверенные временем сюжеты приносили, приносят, и будут приносить хорошие деньги. Ручаюсь, что к следующему столетию коровки из этого стада уже и по десять раз восстанут из пепла, чтобы вновь и вновь наполнить карманы Американских кинопромышленников.

Причём что интересно, далеко не все те фильмы, которые пережили второе/третье/четвёртое рождение, непременно выглядят хуже оригинала. Иногда перелицовка идёт им даже на пользу. Случается так, что в ремейке подбирается более сильный актёрский состав, или режиссёр сильнее предыдущего, короче в результате новый фильм получается заметно лучше старого. Иногда конечно же "тонкие ценители кинематографа" начинают гундеть что "вот раньше лучше было", и так далее, но тем не менее, в кинематографе США новый результат практически всегда как минимум сопоставим со старым.

Но вот что мне сегодня хочется спросить - если изготовление ремейков, это такой давний и хорошо освоенный кинематографом процесс, то почему блядь в России при попытках переснять хиты советского кинопроката всегда получается такое удручающе постыдное убожество? Причём, что характерно, абсолютно в ста процентах случаев! Ни единого промаха, все российские ремейки - изумительное, несусветное дерьмо, ни в какое сравнение не идущее с оригиналом!

В чём причина такого исключительного постоянства? Ведь снимают вроде бы по тому же самому сюжету, используют те же самые шутки, иногда даже притаскивают полугальванизированные трупы звёзд советских времён, сделавших популярными оригиналы, а вот хер, никак не получается два раза войти в одну и ту же реку.

Полагаю, причина в том, что во времена СССР для того чтобы попасть в режиссёрское кресло или стать актёром всё же нужно было иметь талант, настойчивость, и преодолеть определённое сопротивление системы, чтобы получить соответствующее образование. А в современной России отсосать у продюсера и "стать звездой" может любая тёлка у которой есть рот, а режиссёра выбирает спонсор.

Не стоит забывать и о том, что значительной части народной любви советские фильмы обязаны ностальгии, а какую можно испытывать ностальгию, глядя на то, как например кривляется Дюжев, или хмурит брови Пореченков?

P.S. Я однажды сподобился - посмотрел почти до середины фильм "Выкрутасы". Мне показалось чрезвычайно забавным, что звезду шикарного "Пятого элемента" Милу Йовович снимает в качестве режиссёра Леван Габриадзе, игравший молоденького грузина Гедевана в Данелиевском "Кин-дза-дза". Эдакий символизм - актер из советского фантастического фильма снимает звезду буржуйского фантастического фильма.
Так вот просмотр этого дерьма нанёс мне такую тяжёлую душевную травму, что её целый месяц пришлось залечивать просмотром Гринуэя и Параджанова. А когда они кончились, я начал приём Куросавы, всей фильмографии, по списку. И только после "Семи самураев" мне стало легче.

Мне раньше казалось, что такой потрясающе плохой кинематограф, как "Выкрутасы", при современном развитии киноискусства вовсе недостижим. Ан нет!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что мы знаем о марципанах? Честно говоря, для меня это слово до недавнего времени означало нечто из сказочного мира, где обитают добрые феи и марципановые человечки. Но как этот самый марципан выглядит, и тем более, что он собой представляет, я не ...
Сдаться сейчас. Или сдаться потом. Героически скопытиться с винтовкой в зубах, повязав голову сине-жёлтой тряпкой, всё равно духу не хватит. Пообщался с вежливыми новороссийскими людьми в Луганске. Никто сейчас аэропорт трогать не будет - наших людей жалко. Всё равно киевские каратели ока ...
Наконец-то добрался до гостиницы, прилетел в Красноярск почти с 6 часовым опозданием. В Шереметьево вчера с задержками беда какая-то была. Надо немного отдохнуть, ведь уже через несколько часов снова на самолет. Страна у нас и правда большая. А вот какой вид у меня из номера прямо сейчас. ...
Свидетели победы 1945 года, уповают на удачу. Вот придет Трамп и все разрулит. Ни одному идиоту не приходит в голову, а что если Трамп не победит на выборах, ну или не доживет до них( возраст) или доживет, но помрет после? Или же уже 2 года разгоняется мысль, что от Украины устанут и ...
Улыбаясь в камеру, Зак Эфрон и Ванесса Хадженс дали небольшое интервью для Access Hollywood на премьере фильма "Побег из Вегаса". Когда их спросили, рассматривали бы они работу в каком-нибудь проекте вместе, Ванесса ответила: “Конечно. Но проект должен ...