Почему голых женщин в кино снимать можно, а мужчин не нужно


Правда, есть исключения. До сих помню фильм с молодым Аленом Делоном –
что-то о клинике для возвращения молодости с Анни Жирардо и убиваемых ради их семенников молодыми арабами – там он бежит вдоль берега моря с какой-то девицей, но все зрители любуются накачанным красавцем и его болтающейся елдой. И это правда красиво – уж поверьте мне, гомофобу.
А вот у Жерара Депардье член маленький, какой-то весь скукоженный – и зачем он, дурак, согласился сниматься в таком виде? Кстати, в обвинения, что он кого-то там изнасиловал, не верю – там просто нечем насиловать.
Каждая опытная женщина согласится со мной, что эрегированный член действительно бывает красив. Более того, он индивидуален – не менее, чем лицо хозяина. Но нельзя. Да и не все соглашаются: на Западе сняться в порнухе – это все равно что у нас дать интервью Ксении Собчак. Нужно уж совсем себя не уважать.
Всем известный Тинто Брасс к проблеме подошел просто: все мужские члены в его картинах – большие, красивые, друг на друга похожие – муляжи. Об этом специально сообщается в титрах, но кто из зрителей их до конца читает?
…Зачем я все это сказал? Да говно какое-то в ютубе посмотрел.
|
</> |