Почему Формула 1 стала менее зрелищной
ru_f1 — 28.08.2010
Наконец-то! Появилось подтверждения того, о чем все говорят уже
продолжительное время. Причинами падения привлекательности Формулы
1 называли командную тактику, разряженный воздух за непомерными
задними антикрыльями, пренебрежение механическим грипом в пользу
аэродинамической прижимной силы и дюжину других. Кажется теперь
нашелся ответ. Взгляните на этот замечтельный график обгонов в
Формуле 1 после 1983 года. Я подозреваю, что ситуация оказалась ещё
более удручающей, если бы использовались более поздние данные.
Я думаю, все согласятся с тем, что именно обгоны, маневрирование, противостояние создают интерес к гонкам. На трассе, но ни в коем случае не на питстопах. Это как раз те моменты, которые превращают приятный воскресный вечер в легендарный. Данные не врут, количество обгонов в Формуле 1 на протяжении последних 25 лет постоянно сокращалось и похоже ситуация не меняется после появления двойных диффузоров. В оригинале статьи вы найдете ссылку на более детальной обсуждение.
http://thechicaneblog.com
Я надеюсь ссылку не воспримут как рекламу. Текст не мой, пускай даже с моим переводом, и я не могу не указать источник.
UPD.
При составлении графика обгоны в каждой гонке не учитывались если:
— была смена позиции на первом круге;
— была смена позиции при обгоне на круг;
— смена позиций произошла в результате питстопа;
— смена позиций произошла намеренно(если я правильно понял);
— была смена позиций в результате поломки.
|
|
</> |
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Хочешь кофе со вкусом осени?..
По одной из исторических версий 25 ноября 1917 года считается первым днем
Китай. Опять.
Королевские персоны на открытии Большого Египетского музея
Хвост трубой
пнд
Лето-2025: Rennes — мелочи

