Почему это не аналогично

топ 100 блогов aillarionov10.01.2020 В связи с появлением информации, подтверждающей, что пассажирский самолет компании МАУ был сбит иранской ракетой, обнаруживаются высказывания, будто бы гибель украинского Боинга под Тегераном аналогична гибели малайзийского Боинга над Донбассом.

Немалое изумление вызывают такого рода комментарии, как, например, у Юрия Бутусова:
7. Возникла та же самая тактическая ситуация как и 17-го июля 2014-го года на Донбассе, когда российское командование для обеспечения секретности направило в засаду на украинские самолеты одну установку "Бук-М1", без радара управления, без связи с системой ПВО, без средств распознавания целей, а просто с приказом сбивать всех, ведь на Украину можно списать все ошибки и жертвы. Тактическая проблема аналогична и здесь - ЗРК "Тор" получил приказ действовать автономно.

Авторы, пишущие об «аналогиях», забывают самое главное в такого рода трагедиях – это наличие или отсутствие умысла, наличие или отсутствие у нажимающих на гашетку намерения сбить пассажирский самолет.

В случае с МН17 есть намерение, документально подтвержденное уликами, в том числе разговором за 2 минуты до катастрофы: «К вам полетела птичка.Это разведчик или большая?За тучами не видно»(*).

В случае с PS752 доказательств намеренного сбития иранцами украинского самолета, по крайней мере, пока нет. Кроме того, непонятно в принципе, зачем эта катастрофа нужна была бы – хоть КСИРу, хоть аятоллам.

В отличие от прямой заинтересованности исполнителей и их командования в гибели МН17.

Если в гибели самолетов и имеются аналогии, то они другие.

Сбитие пассажирских самолетов по ошибке:
- Ту-154 рейса SB1812 Тель-Авив – Новосибирск авиакомпании «Сибирь» 4 октября 2001 г.
- Боинг-737 рейса PS752 Тегеран – Киев авиакомпании «МАУ» 8 января 2020 г.

Сбитие пассажирских самолетов с умыслом по отданному приказу:
- Боинг-747 рейса KAL007 Нью-Йорк – Сеул авиакомпании «Корейские авиалинии» 1 сентября 1983 г.
- Боинг-777 рейса МН17 Амстердам – Куала-Лумпур авиакомпании «Малайзийские авиалинии» 17 июля 2014 г.

Отечество отличается от других стран даже в таких трагических историях.
Даже от Ирана.
Даже от иранского КСИРа.

____________
(*) Если самолет летит на высоте 10,2 км, да еще «за тучами», то с земли не видно не только то, является ли он разведчиком или транспортником. В этом случае с земли его совсем не видно – от слова «совсем».
Если же «птичку» за тучами все же увидели, то ее увидели не невооруженным глазом, не в бинокль, не в подзорную трубу, ее увидели на экране радара. А если ее увидели на экране радара, то тогда же немедленно увидели и характеристики полета «птички»: высоту, скорость, курс, размер самолета. И тогда сразу же наблюдателю(ям) стало ясно – это не транспортник, не разведчик, не штурмовик, не истребитель. Это «пассажир». И тут же отдали команду на поражение: «К вам полетела птичка».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так случается, что иногда я езжу на такси. Не часто, но бывает. Иногда хочется сэкономить время, иногда на такси просто удобней, а иногда и просто хочу проехаться на машине. Езжу всегда на Uber. Пробовал пару раз Gett, Яндекс.Такси, но Uber круче! И поскольку Uber - это больше, чем просто ...
Все эти понаехавшие с юга, они именно что недоразвитые, хотя они взрослые дядьки, по сути они как дети, которых не получается контролировать. Им, как детям нравятся понты, красивые игрушки: шмотки, машины, пистолеты, а когда им делаешь замечание они считают, что вы оскорбили их честь и ...
Оригинал взят у ainur_8888 в Мысли, чувства, эмоции наши и не наши В человеческой голове обычно происходит постоянный поток мыслей, мы думаем о том и о сём, о задачах и целях, о путях достижения оных, о близких людях, о ситуациях с нами произошедших уже или о грядущих, о дела ...
Сегодняшняя цитата требует предисловия. Были в России такие замечательные "этнографы поневоле" - супруги Наливкины. Там вообще длинная, красивая и трагическая история любви, как-нибудь расскажу. Пока только замечу, что был в их жизни период, когда они купили землю в кишлаке под ...
По общепринятым мировым нормам, [площадь дорог] должна составлять не менее 20 процентов от территории города, в Москве же составляет всего 8,7 процента М. Хуснуллин, заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Нет таких городов, в которых общая площадь дорог в разы ...