Почeму дeнь, когдa я мою, готовлю и убирaю…нaзывaeтся ВЫХОДНОЙ?

Начну со вчера, оно было чудесным, богемным таким – Тель-Авив, шоколад, орган в кустах.
Но вообще-то в Тель-Авив я чаще приезжаю на работу, чем на шоколад.
Вот
Аронович и пассы
Перед Ароновичем выступал Лапид, и мы с приятельницей не могли отказать себе в маленьком женском развлечении, подошли поближе, послушали и рассмотрели красавца со всех сторон… Девочки, лучше бы он оставался в телевизоре!
Говорил Лапид еще хуже, чем выглядел. Как бы много, эмоционально, легко и… ни о чем. Лекция – ни о чем, ответы на два простых вопроса – ни о чем. Для человека, много лет проработавшего говорящей головой, что может быть проще – налить воды, навтыкать пару-тройку избитых фраз, по ходу, как без этого, обвинив во всех бедах действующее правительство. Он не вызвал в зале ни бури протеста, ни возгласов одобрения, лишь равнодушную тишину. Увы, Лапид и лапидарность – слова не одного корня.
Вот вам Лапид с 50 сантиметров, сам смазался, зато слева шикарный вид.
И еще один Лапид, уже с 10-сантиметрового расстояния. На моего соседа Шломо похож. И чего он себя на голосование не выставляет?
Что там еще. В Эйлате была пролетом. Запомнила полицейского Виталия, игравшего в нашем ролике для ТВЦ роль сотрудника туристической полиции. Он тогда впервые на сегвей встал и кататься научился.
На самом деле Виталий – следователь, бандитов раскалывает только так.
Эх, раньше девушки от мужчин в форме на лошадях в воздух чепчики бросали, а в наше время мужчина с погонами на сегвее восторги рождает...
А еще нам там предложили морскую прогулку. Глупо было отказываться, тем более что воображение уже рисовало себе вот такую, например, яхту для походов по морю с полицейскими.
Но к причалу и к нашему разочарованию подплывало нечто черное и маленькое, оказавшееся
Впрочем, ни размер лодки, ни цвет значения не имели – брызги в лицо на большой скорости были настоящими, и последовавший вызов спасать кого-то – тоже. Нас сразу же вернули на берег, но российская журналистка успела «щелкнуться» с нашим морским полицейским. И правильно сделала – у них в холодной Москве таких парней нет.
Ну, и довольно комментариев, тем более что следующий кадр в них не нуждается. Найдено во дворе музея Яд ва-Шем на закате одного длинного-предлинного рабочего дня.
Сам закат не покажу и из телефона не удалю, пусть хоть что-то мне останется.
