Почему CX так сложен для восприятия бизнесом
olegpliska — 02.12.2013

Потребительский опыт (CX) очень трудно воспринимается как бизнес-категория.
А важно, чтобы эта дисциплина стала именно бизнес-категорией, а не модным лозунгом или декларацией!
Почему?
У этого есть несколько причин.
Которые заключены в самой природе этого явления.
Например, потребительский опыт - это не только о рациональных факторах опыта.
Таких как ожидание времени, когда вы снимаете телефонную трубку (после второго или шестого гудка!).
Или срок доставки.
Или время работы офиса.
Т.е. процедуры и регламенты вашей работы - это далеко не все!
Насколько далеко?
Современные исследования уверяют, что очень, очень далеко!
Более 50 процентов потребительского опыта взаимодействия с компанией у потребителя формируется на уровне подсознания.
Т.е. речь идет о том, что человек (потребитель, клиент или гость!) ЧУВСТВУЕТ.
Вы замечали, как официант, который вас обслуживает, делает вроде бы все по правилам обслуживания гостя.
Но у вас остается ощущение, что он издевается над вами.
И вы даже опасаетесь, что по дороге из кухни он мог плюнуть в ваш суп...
Поэтому коварство этого самого потребительского опыта еще и в том, что это не только о "что", а, скорее, о "как"!
Я надеюсь, что всем понятно о чем я сейчас говорю?
Т.е. потребительский опыт - это о том, как потребитель сознательно и подсознательно воспринимает свой опыт взаимодействия с компанией.
А это большая проблема!
Скажите, сколько российских компаний считает своими главными активами свои бренды (компаниям, впрочем, принадлежат только торговые марки!) и отношения с потребителями?
Если с брендами уже понимание есть, то значимость отношений с потребителями пока только начинает осознаваться.
А отношения - это то, что вызывает доверие уже на подсознательном уровне.
Подумайте над всем этим.
Об иррациональных аспектах ваших взаимоотношений с потребителями.
О том, что является вашими главными активами и почему.
О том, КАК вы доставляете свои продукты или услуги и какие у потребителя эмоции это должно вызывать.
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Новая обложка сообщества #10
Ost Deutschland
Обобщение боевого опыта СВО до июля 2025 года
Когда тебе 52, а у тебя такой ноут
Этому котику небольно, нестрашно, не хочется есть. Его
В философском настроении
Начало сезона штормов в Хихоне
ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ВАКУУМИРОВАННОЙ МАЛИНЫ НА ОЗОН

