Почему без Теории управления нам кирдык
kadykchanskiy — 22.06.2024Мне довелось читать семинар, который называется «Я Прогрессор». По сути, я написал книгу, которая является учебным пособием по Теории управления. Каждая из девяти глав книги со временем превратилась в отдельное занятие семинара. Согласно оценкам тех, кто этот семинар прослушал, полученные ими знания являются бесценными. Они требуются в повседневной жизни всегда и везде, каждому, кто считает себя разумным человеком.
Но как показала практика, не все понимают, что именно представляет из себя Теория управления и почему именно без неё не обойтись в условиях реалий современного мира. Нет, обойтись без неё, конечно, можно, как можно жить и без автомобиля, без самолёта, без компьютера или сотового телефона. Жили же наши предки без всего этого?
Безусловно, жили. А что… В соответствии с представлениями современного человека, это жизнь? Ну, положим, можно и без рук жить…И даже без ног. Можно жить глухим, слепым, немым и при этом быть полезным для общества и ощущать полноту этой жизни. Но… К сожалению, без тех, у кого руки и ноги имеются, без слышащих, зрячих и говорящих, не смогут существовать и те, кого теперь стыдливо называют «людьми с ограниченными возможностями».
Давайте говорить начистоту: инвалиды не выживут, если рядом с ними не окажется тех, кто не ограничен ничем в своих возможностях. Так вот и без знаний законов управления можно, конечно, жить. Но только за счёт тех, кто управлением занимается на практике, в повседневной жизни. Благодаря тем, кто законы управления знает и использует их на пользу обществу.
Или на пользу себе… Часто в ущерб интересам общества. Почему множество людей сегодня испытывают почти физические страдания от того, что не в состоянии понять, что вокруг происходит и по какой причине? Главной причиной страха является простое непонимание. Всё, что человек не в силах понять и объяснить, является причиной его страхов и боли.
Тот, кто знает, почему и как летает самолёт, совершенно спокойно летает на самолётах. Потому что он знает! А тот, кто не знает, тот верит любой лжи и потому он является управляемым…
Вы хотите быть зависимым от всего? Хотите, чтобы вами манипулировали в своих корыстных целях те, кто Теорию управления освоил? Нет? Тогда учите теорию управления сами! И сами принимайте активное участие в управлении этим миром. Ещё раз, другими словами:
не хотите, чтобы вами помыкали тупицы, самодуры и негодяи? Тогда управляйте сами!
Не надо скулить по поводу того, что «власть узурпировали чужие». А как негодяям не взять власть в свои руки, если порядочные честные люди эту власть выбросили на помойку? Как подонкам не стать управляющими, коли приличные люди не знают и не хотят знать основные принципы управления и сами отказываются от управления собственной жизнью? Не хотите руководить? Значит, будут руководить другие!
Всё понятно?
Если понятно, то самое время ответить на главный вопрос о том, зачем вообще обывателю нужны семинар и книга «Я Прогрессор».
— Чтобы не быть рабом!
Одним из наиболее ценных для человека нематериальных благ является личная свобода, т. е. способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями. И именно свобода рассматривается в качестве главной, основной ценности, защита которой и является единственной целью всех общественных наук. В первую очередь — науки «управления собой».
Но тот, кто постиг мудрость управления собственной волей, неизбежно получает в свои руки инструмент, с помощью которого можно управлять в своих целях другими людьми. И от того, насколько нравственен обладатель такого инструмента, зависит благополучие и даже жизнь других членов общества.
Несмотря на то, что рассматриваемый предмет достаточно сложен для массового овладения и применения, существует один секрет, который поможет стать Теории управления максимально доступной. Для этого достаточно освоить два основополагающих принципа:
1. Безусловное понимание и применение на практике законов
логики.
2. Обладание беглыми навыками выявления всего, что подпадает под
определение «ложь».
Человеком, который безошибочно выявляет ложь в любом виде, управлять невозможно, ибо управление априори подразумевает введение управляющим в заблуждение тех, кем он управляет. Смиритесь с этим. Отменить или изменить это так же невозможно, как отменить дождь, ветер, снег и смерть.
Сделать это трудно, но можно. Расскажу, как я это осилил. Сначала необходимо принять, что в дальнейшем вам придётся:
— Прилагать все возможные усилия для того, чтобы не использовать на практике накопленные ранее знания, имеющие отношение к общественным и естественным наукам.
— Принимать как данность тот факт, что настоящий преподаватель не имеет цели научить. Он только способствует определению направлений, в которых следует осуществлять самостоятельный поиск, сбор, накопление, систематизацию, анализ и синтез информации, соответствующей запросам нуждающегося в специальных знаниях.
— Давать себе отчёт в том, что каждый из нас участвует в экспериментально-феноменологическом, экзистенциальном эксперименте, направленном на развитие самосознания, а не играет роль пассивного слушателя.
— Признать и принять тот факт, что государств и наций в общепринятом смысле не существует.
— Осознать, принять и в дальнейшем сознательно руководствоваться принципами гибкости сознания и равновесия идеологии и морали. Признавать свои ошибки безоговорочно и принимать в качестве высшего блага способность менять свои мнение и убеждения в соответствии со здравым смыслом, продиктованным текущей ситуацией, тактическими и стратегическими задачам построения справедливого общества, ставя во главу содействие дееспособным членам общества при безоговорочном соблюдении законных прав и свобод всех правоспособных членов общества.
Иными словами: во имя высшей цели: блага для большинства членов общества — без сожаления отказываться от следования устаревшим нормам и правилам.
— Как следствие, вытекающее из предыдущего пункта — признать и принять цинизм как наименьшее из зол и при принятии решений руководствоваться исключительно здравым смыслом и логикой.
Вы готовы?
Теория управления. Что это такое
Теория управления — это система знаний, разрабатывающая и изучающая методы и средства управления одних людей другими и закономерности протекающих в них процессов.
Предметом теории управления являются: закономерности, свойства, способы и методы управления поведением людей, групп людей и общества в целом. Кроме того, свойства, явления и процессы, имеющие материальное выражение, а также сферы деятельности человека, регулируемые чувствами и нормами морали: организационно-административное управление, проектирование и конструирование; информационное, а также личностное и оценочное — выражаемое отношением человека к событию, предмету или явлению.
Теория управления как научное направление легализовалась в начале ХХ веке на базе теории автоматического регулирования, которая начала интенсивно развиваться в XIX веке в связи с потребностью в регуляторах, поддерживающих устойчивый режим организаций, основой которых стали капиталистические взаимоотношения. Такой тип взаимоотношений оказалось невозможно внедрить без вынужденной уступки обладателей знаний теории управления, выразившейся в раскрытии части тех секретов, которые прежде были доступны только верхушке правящей элиты.
Современная теория управления занимает одно из ведущих мест в системах, обеспечивающих функционирования целого ряда отраслей, от продаж косметики до управления государствами.
Теория управления на базе математических моделей позволяет изучать динамические процессы внутри социальных слоёв, устанавливать структуру и параметры составных частей системы для придания реальному процессу управления желаемых свойств и заданного качества. Она является основой для специальных дисциплин, решающих проблемы управления и контроля процессов, протекающих как в микро-, так макроколлективах.
Основными задачами теории управления являются:
— анализ динамических свойств поведения социальных групп,
— выработка алгоритмов управления поведением таких групп внутри, а
также взаимодействием между ними.
Главный объект — право субъектов на свободу реализации собственных целей и задач при безусловном верховенстве интересов общества. А субъекты, соответственно, — человек и общество.
Если всё сказанное понятно, то вам, несомненно, требуется «Я Прогрессор». Пока он существует только в виде видеозаписей семинара, проходившего в Москве, на улице Маросейка, в 2020 году. Но в будущем, я надеюсь, самому широкому кругу читателей будет доступна и книга, которая, вне всяких сомнений, имеет несравнимо бо́льшую ценность, нежели видеолекции. Хотя для достижения наивысшего результата лучше всего использовать оба формата, которые взаимодополняют друг друга.
Ссылка на ресурс, где размещаются видеозаписи семинара «Я Прогрессор»: https://boosty.to/kadykchanskiy
Судрома, 19 июня 2924 г.