Почему автотуризм в России - это боль?

топ 100 блогов bepowerback29.10.2019 Россия - самая огромная страна в мире. Казалось бы, при высоких ценах на авиаперелеты, автотуризм здесь, как самый бюджетный способ путешествий, должен развиваться лучше всего, но нет. Проехав почти всю страну на автомобиле, сравнивая со странами Европы, я пришел к выводу, что решиться на автопутешествия по России сможет далеко не каждый, и вот почему...

Почему автотуризм в России - это боль?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/pochemu-avtoturizm-v-rossii-eto-bol-5db63303a3f6e400b1a0be9a

Дороги

Что из себя представляют большинство европейских дорог? Это шоссе с высококачественным асфальтом без всяких ям, 2-3-4 полосы, которые проходят мимо населенных пунктов (а не через них), позволяя сохранять довольно высокую среднюю скорость передвижения без лишних торможений и остановок. Это, к примеру, дорога в Греции - стране, которая переживает глубокий кризис, и где нет ни нефти, ни газа.

Почему автотуризм в России - это боль?

Ну или знаменитые автобаны Германии. Выезжая из одного города в другой, я точно знал, что моя средняя скорость составит минимум 100 км в час, то есть 400 км я проеду в худшем случае за 4 часа, а в лучшем за 3. При этом, я не буду нарушать скоростной режим, совершать постоянные обгоны и рисковать жизнью. Путешествуя по Германии, утром мне удавалось погулять по одному городу, проехать еще 700 км, и при этом не устать, а вечером погулять по другому.

Почему автотуризм в России - это боль?

Дороги в России хоть и стали намного лучше по качеству покрытия за последние годы, но до сих пор имеют один главный недостаток...

Почему автотуризм в России - это боль?

Все они (за исключением небольшого числа) узкие - по одной полосе в одну сторону, и по одной в обратную. А это значит, все большегрузы едут вместе с легковушками, уменьшая среднюю скорость. Из-за этого приходится часто рисковать жизнью, нарушать правила, выходить на встречку и обгонять фуры, чтобы хоть как-то наверстать упущенное время.

Почему автотуризм в России - это боль?

А еще очень часто дороги ремонтируют, перекрывая и без того узкие трассы. По этим причинам вроде как небольшие путешествия даже в соседние города превращаются в настоящее мучение. Например, я очень часто катаюсь к родственникам из Самары в Пензу. Эти 400 км можно проехать за 5 часов, а можно за 7-8. И ты никогда не знаешь, какой сюрприз тебя ждет: отряд фур, авария или ремонт дороги.

Почему автотуризм в России - это боль?

Расстояния

Тут и так все понятно. В России за 400 км ты можешь проехать максимум из одного крупного города в другой, а в Европе пересечь несколько стран. Даже учитывая высокую (в 2-3 раза, чем в России) стоимость топлива, путешествие по Европе выходит намного насыщенней и не таким затратным, как многие считают. 

Инфраструктура

В Европе во всех странах шикарная инфраструктура для автомобилистов и любителей автопутешествий.

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2605.jpg

Удобные и чистые туалеты

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2246.jpg

Бесплатные паркинги, где можно отдохнуть или переночевать

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2686.jpg

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2101.jpg

Места для кемпингов, где можно приготовить еду и перекусить

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_3041.jpg

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2245.jpg

В некоторых странах, например, в Норвегии, такие места подбираются специально в видовых местах.

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2230.jpg

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2580.jpg

Я вот давно хотел попробовать прокатиться по России на кемпере, но понимаю, что никакой инфраструктуры для него тут нет, поэтому это не имеет особого смысла.

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2203.jpg

Как выглядит инфраструктура в России

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Прямо так и мотивирует отправиться в путь, не правда ли?

Почему автотуризм в России - это боль?

Гостиницы

Вдоль европейских дорог всегда можно встретить огромный вариант по размещениям на любой кошелек. Это и гостиницы, и места для кемпингов с палатками, и прицепы-автодома для ночевок и небольшие домики. 

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2548.jpg

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2549.jpg

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_2576.jpg

В России большинство гостиниц заточено на дальнобойщиков. И если в европейской части России я заметил хоть какой-то рост качества сервиса, то за Уралом все просто и сурово.

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Представляю вашему вниманию, как выглядит внутри одна из гостиниц на центральной трассе России из Европы на Дальний Восток.

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?

Душа тут, кстати, не было. Только общая баня во дворе.

Почему автотуризм в России - это боль?

Кафе

Еще одна боль, как и с гостиницами, в Европейской части России выбор побольше, но зачастую тоже все сурово. Не раз после таких придорожных кафешек желудку становилось не очень хорошо.

Почему автотуризм в России - это боль?

Почему автотуризм в России - это боль?


Смотровые площадки

Дороги в Европе проектируют так, чтобы на самых красивых участках была возможность остановиться, посмотреть прекрасные виды и сделать фотографии этих мест.

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_3049.jpg

Не скрою, что именно эти фотографии и мотивируют поехать в то или иное место именно на автомобиле.

Почему автотуризм в России - это боль? IMG_3048.jpg

В России не меньше красивейших мест и дорог, но никто так и не догадался сделать там места для остановок и смотровые площадки.  Вот едешь ты по серпантинам вдоль Черного моря или Байкала. А остановиться просто негде.

Почему автотуризм в России - это боль?

Или на трассе "Кола"

Почему автотуризм в России - это боль?

Или на Алтае по Чуйскому тракту, где тоже приходиться останавливаться на обочине.

Почему автотуризм в России - это боль?

Я очень люблю путешествовать по России и у нашей страны есть огромный потенциал для развития автотуризма, но пока что такой вид путешествия напоминает садомазохизм. Верю и надеюсь, что это когда-нибудь изменится. А вы что думаете по этому поводу?

Ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/pochemu-avtoturizm-v-rossii-eto-bol-5db63303a3f6e400b1a0be9a

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Создание качественного, интересного и полезного сайта – только начало его истории успеха у посетителей. Чтобы о ресурсе узнала целевая аудитория, необходимо обеспечить качественное продвижение, оптимизацию. Для этого существует большое количество приемов и стратегий, однако все ...
"В тюрьму сажают не в гусельки играть" (арестантская поговорка) С утра ехал на работу и на узкой дворовой дороге уперся в него, в человека, слабо знакомого с ПДД. Он сперва помаячил фарами, погудел клаксоном, потом помахал рукой, мол сдай назад, я тут главный. В ответ я ...
Вот, что выдала по этому запросу нейросеть Кандинский: 1. 2. 3. Последняя жутковата * Но далеко не всякая игра - ...
Сегодня утром я перепостил сообщение из Телеграмма Алексея Исаева, с данными о потерях 9-й немецкой армии на Ржевском направлении за январь-март 1942 г. и сравнением их с потерями Западного и Калининского фронтов в её полосе обороны.  Вышло: - Соотношение потерь по убитым 1:5,97; - ...
Буквально на днях я рассказывала вам, как удивилась тому, что есть люди, которые презрительно говорят «какая-то массажистка » и что массажист — это стыдно, непрестижно. Так вот, ответ на вопрос «Уай?» найден. Ну, может, не полный ответ, а только его часть. Но всё-таки.  ...