Почему автобусные карманы – большой вред

топ 100 блогов gre4ark24.09.2017 Почему автобусные карманы – большой вред

Давайте развеем один большой миф о «полезности автобусных карманов». Дело в том, что если мы хотим избавить город от пробок и действительно думаем о пассажирах, мобильности и прочих плюшках, то карманы для общественного транспорта - зло. Зло это делать по нашим стандартам никто не требует, но оно плотно засело в головы наших чиновников.

Что же не так?

Как надо делать

Всё просто: не нужно придумывать ничего нового. Благо в рамках реконструкции улиц в центре Москвы про это знают:
Почему автобусные карманы – большой вред

Антикарманы

Почему автобусные карманы – большой вред

Если на улице есть парковка, то для минимизации боли и страданий пассажиров нужно делать антикарманы. Сложно и непривычно, но никакого космоса - просто физически не даём вставать людям на остановке, очерчивая бордюром границу зоны пассажиров. Но делать такое можно лишь на улицах без выделенных полос. К слову, такие конструкции можно делать мобильными и исправлять ошибки дизайна за пару часов. Хочу такие в Москве:
Почему автобусные карманы – большой вред
спасибо Дептрансу Нью-Йорка

Поделиться записью:

Почему автобусные карманы – большой вред Почему автобусные карманы – большой вред Почему автобусные карманы – большой вред Почему автобусные карманы – большой вред


Посты по теме:
Подборка постов про транспорт
Почему автобусные карманы – большой вред

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Российский футбольный клуб "Ростов" потребовал пожизненно дисквалифицировать арбитра Станислава Сухину, который 1 мая обслуживал матч чемпионата России "Анжи" - "Ростов" (1:0). Спортивный директор "Ростова" Александр Шикунов назвал судейство ...
Друзья, помните я несколько месяцев назад рассказывал, сколь отвратно работают с гражданами СНГ европейские посольства в Израиле? Про то, как требуют документы, которые невозможно достать, принимают день-два в неделю, создают искусственные ...
Собственно, сабж. Что ещё скажешь? ...
Из немецкого технического музея, даже страшно подумать, что бы немцы сделали если бы не полезли в СССР в году так 1950-м. ... Rheinmetall-Borsig "Rheintochter 1" - самая крупная немецкая твердотопливная ракета времен 2 Мировой. В 1942 году Rheinmetall-Borsig получил заказ на разработку ...
...