Люди старшего поколения уверены, что есть еще в этом мире
святые вещи, которые нельзя купить или продать. Как же они
ошибаются.
Поэтому, если вы думали, что у нас Победа одна на всех, то вы
глубоко наивный человек. По факту, у нас есть
Победа для бедных,
а есть Победа для богатых.
Ну как в церкви - есть места для бабушек, а для серьезных
людей есть "солидный господь для солидных господ". Вот только к
подобной ситуации в РПЦ мы давно привыкли, а к 9 мая в том же
формате еще нет.
До сих пор мы уверены, что это праздник всенародный, что мы
чествуем ветеранов, что честью мы не торгуем. Однако, как
выяснилось - торгуем и еще как торгуем.
Итак, компания Caviar представляет лимитированную серию
телефонов "POBEDA". Золото, драгоценные камни, натуральная кожа,
воплощенные в лимитированных коллекциях — лучшие материалы для
самой искушенной публики.
Ну вы поняли. Нам, значит георгиевскую ленточку,
а им телефоны
из золота за 400 000 тысяч. Все по справедливости. И
внезапно строчка из песни "День Победы" - "Мы за ценой не постоим",
в этом контексте приобретает совсем другой смысл.
Несколько лет назад, на Украине праздновали очередной юбилей
"голодомора". Так вот на этом юбилее "голодомора" дорогие гости
кушали икру, запивая эксклюзивным шампанским. И мало кого эта
нестыковочка смутила.
Так и в случае с этими телефонами. Тот, кто покупает подобный
гаджет, не видит проблемы, что ветераны живут в нищете, а он на
золоте кушает.
На празднике 9 мая наживаются все, кто только может. Чиновники
пилят бюджеты под этим "святым" предлогом", бизнесмены суют военные
символы в рекламу пива.
Но телефоны из золота на военную тему - это не просто жадность
и распил. Это претензия более высокого уровня.
Человек, который покупает такой телефон, хочет купить себе
место в истории. Место на Празднике Победы, к которой он не
имеет никакого отношения.