Побывать на грани

Но нас вот таких, побывавших , на группу было человек пять ( я на удивление училась постдипломно больше с мужиками, причем там были от военврачей до инструкторов по экстремальному туризму).
Я вот вначале спорила , что это ничего во мне не изменило. Но коллеги же разбирали нас по косточкам и накопали много.
Так -то понятно, я тогда , попав в реанимацию , после нее больше мучилась от боли в горле . И от последствий лечения. У меня на те зверские дозы антибиотиков, которыми меня после снятия отека Квинке накачали, вызвали такое в кишечнике и желудке, что вот точно на унитазе и с тазиком не до осмысления изменений в себе.
Но вот вопросами то из меня и вытащили то, что я за следующий год , при тех же исходных условиях сделала за год больше, чем как минимум лет за пять до этого. И все недоделанные дела доделала, и учиться пошла и как училась! И все без потерь в общении с детьми и домашними делами. Там я тоже стала в разы больше успевать. Самой тогда было удивительно, как вопросами все это из меня достали.
У других тоже было такое , что я потом назвала» перетряхиванием калейдоскопа» - это не очень точно по смыслу, но по эффектам - да. Один товарищ перестал пить и блудить даже. И в бывшей, которая от него по этой причине и ушла- наладил отношения. Кто-то работу сменил , кто-то переехал.
А потом мне не раз и клиенты говорили про подобное. Одна клиентка даже рассказала, что мать после тяжелейшей операции с малыми шансами на выживание стала по ее словам « другим человеком» и перестала дочерям устраивать истерики на пустом месте и вести себя как стерва. Причем навсегда.
Но сами знаете, что количество людей , такое переживших и как раз на основании этого пустившихся во все тяжкие таки побольше будет.
И вот вам пока вопрос на подумать. Отчего с некоторыми срабатывает « все, что нас не убивает …» , а с кем-то - ровно наоборот?
|
</> |