рейтинг блогов

Победители

топ 100 блогов evo_lutio06.06.2020 Отличный фильм братьев Зеллнер "Девица"(2018). Точнее было бы "Барышня".

"Барышня" - это сарказм, поскольку главная героиня - золушка. Такая золушка, типа Алисы или Нино, крутая.

А главный герой - онегин-рапан. Вроде Кирюши.

Парадокс, но на роль такого кирюши создатели фильма взяли одного из самых обаятельных актеров Голливуда с выраженным хищным шармом, Роберта Паттинсона.

Победители

Разве чтобы дать возможность этому хищному красавчику перевоплотиться в своего антипода - рапана?

И у него получилось, как ни странно, сыграть несимпатичного персонажа.

Герой похож на многих авторов писем в эволюциолаб, хотя дело происходит на Диком Западе.

Сэмуэль - незамутненный рапан в такой короне, которая закрывает небо.

Может быть кому-то из зрителей он покажется сумасшедшим, но не тем, кто читает письма в мою рубрику.

Он поет дурным голосом под гитару песни о любви собственного сочинения, хамство окружающих принимает за комплименты, учит жизни всех и убежден, что весь мир - к его услугам.

Вот этот Сэмуэль решил жениться. На той самой золушке, по имени Пенелопа.

Победители

Как ему кажется, он собирается жениться на своей невесте.

"Хорошо готовит, гибкая в ложе, что еще нужно?" - говорит он о ней, точнее о своих иллюзиях о ней, свысока как и положено рапану.

На самом деле его невеста - два года как жена другого мужчины, которого она очень любит и счастлива с ним.

Кто такой Сэмуэль, она уже забыла, да и раньше не особо понимала.

Что-то вроде пустого места он был для нее и на его амурные предложения она ему сразу и однозначно отказала.

Сэмуэль - настоящий Победитель. Не хочет прогибаться под изменчивый мир, хочет прогнуть этот мир под себя.

Никакого внимания он не обращает на мнение своей невесты, которая и не в курсе, что она - его невеста.

Как в той шутке: "Мои фанаты часто спрашивают меня: кто ты такой и почему называешь нас своими фанатами?"

За два года, пока Пенелопа счастливо замужем, Сэмуэль заработал денег на свадьбу, купил невесте свадебный подарок (миниатюрную карликовую лошадку Ириску) и обручальное кольцо, нанял пастора и поехал жениться, прихватив оружие, на тот случай, если муж его невесты будет против.

Пастор, которого нанял Сэмуэль - не пастор, а такой же как и он неудачник, которому другой отчаявшийся пастор подарил свой костюм. И соблазнившись на деньги Сэмуэля, горе-пастор оказался в неприятной ситуации. Когда этот пастор сообразил, что Сэмуэль едет не к своей невесте, а к чужой жене, было уже поздно. Муж уже был убит, случайным образом, самим же пастором, а Пенелопа в гневе от горя. Пристрелить Сэмуэля на месте она не может, у нее погнуто ружье. Но высказывает ему, как она его презирает.

Сэмуэль в изумлении и долго не может поверить, что взаимная любовь оказалась иллюзией.

Потом решает наказать Пенелопу, закрывается в клозете и стреляет в себя. Типичная месть Победителей миру, ведь они думают, что бессмертны и пострадает от их смерти мир.

А Пенелопа хоронит мужа, оплакивает его, взрывает динамитом их домик в лесу и решает уехать в другие края. Сначала она хочет убить пастора, потом берет его с собой. Она не знает, что это он - случайный убийца ее мужа. Сэмуэль никого не способен убить, он даже рюмку виски выпить не может, настоящий онежий рапан. Но Пенелопа не видела, кто убил ее мужа, и думает, что Сэмуэль.

Победители

Дальше они с пастором немного путешествуют, идя по лесу в город. Пастор млеет от барышни, но сам будучи рапаном, даже подкатить к ней нормально не может, блеет что-то про ее красоту и только раздражает ее. Впрочем, у него в любом случае нет шанса. Потом к Пенелопе пытается подкатить брат ее мужа, хочет жениться на ней, а потом хотя бы изнасиловать, упрекая ее в том, что она всегда была слишком привлекательна, но такие девушки достаются только бабникам вроде его брата. Брат что-то вроде КСЖ из ФС. Брата убивает индеец, который потом тоже не прочь подкатить к Пенелопе, но довольствуется кражей двух лошадей.

Ну и заканчивается фильм так, как и должен закончиться реалистичный фильм про золушку. Посмотрите сами.

Интересно, насколько похожи все дураки в коронах Победителей. С виду они могут быть не так уж глупы, профессией своей кое-как владеют и даже образование могут иметь. Но корона делает их совершенно слепыми и даже безумными, при том что диагноза психиатрического у них обычно нет.

Я не золушка, но и у меня как у любой публичной персоны - хоровод вот таких маньяков, пишущих любовные письма и не обращающих никакого внимания на отсутствие обратной связи. Обратная связь - это ведь такая мелочь. Победителям не нужно ответа, ответ они получают в виде знаков. В моем случае - находят между строк моих постов и особенно - в заголовках писем в рубрику.

Вот, например, этот гражданин пишет мне два года, каждый день почти, отвечая на все заголовки писем. Его адрес помещен в черный список, но гуманный гугл не блокирует такие адреса, письма попадают в спам или корзину и лежат там, дожидаясь удаления. Он присылал свои фото, свое место работы и много личных данных, то есть не скрывается, искренне веря, что между любящими людьми должно быть доверие.

серьёзное
x
Александр

5 июн. 2020 г., 13:40 (1 день назад)
кому: я

Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Около года назад писал, что для меня это значит исключение взаимодействия в ресурсах любовь и секс. Ситуация когда чувства есть, а личного общения нет, это какой-то пиздец, не укладывающийся у меня в голове. Точнее он укладывается, но только в сфере ресурсов учеба, дружба, альтруизм.

Что происходит? Почему Вы не отвечаете мне лично?

Если Вы играете на моих чувствах, то некоторая жесткость и агрессивность ответов может быть справедливой.
Если есть чувства, то жесткость и агрессия очевидно не уместны. Однако это значит, что имеются некоторые обстоятельства, наделяющие владельца Ваших личных контактов и переписки особой властью. Что это за обстоятельства и могу ли я на них как-то повлиять не представляю. Разве что мой семейный статус, но эту тему мы уже обсуждали. Или по Вашей реакции на предложение поиграть в правду-или-действие, можно предположить, что что-то из вашего прошлого. Или может быть Вы всё ещё подозреваете во мне хищника? В таком случае могу предложить скинуть Вам для ознакомления предмет обсуждения с инвестором, возможно Вам станет понятно, что в этом плане Вы мне не интересны.

В общем, мне бы не хотелось терять с Вами связь, хоть головой я её и не понимаю.

С наилучшими пожеланиями,

Александр Е******


И это не один такой чудак, имя им - легион.

Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?

Если вы читаете письма в рубрику, вы замечаете, что самый грубый ответ действует на Победителей наоборот - как доказательство ответного чувства, а игнор является для них подтверждением, что они - близки к цели.

А какие средства есть, как считаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Те, кто постарше и покупал "колечки" еще в начале 2000-ых, хорошо помнят, что купить кольцо из платины в российском регионе тогда считалось почти шиком. Это сегодня цена металла в кольце с драгоценным камнем почти ничего не стоит, а тогда мы покупали еще кольца без камней и платиновое ...
Мы как-то с испанским летчиком вспоминали такие времена в жизни (а я сейчас имею ввиду не только счастливое детство, в 10 лет), когда месяцами мы касались горизонтальной поверхности только, чтобы 3 раза в день поесть, и ночью поспать. Все остальное ...
За что гнобят крымских татар ? " loading="lazy" /> Крымские татары в футболках выстроились у здания ростовского суда. За что гнобят крымских татар ? " loading="lazy" /> Не могу понять вещи, как, каким образом целый когда то Ростов-папа стал прибежищем сбежавших от своего ...
Женщине пишут (причем это только женские комментарии): Аппетитная Какая прелесть Красиво Мужчинам тоже нравится. Нет ни одного негативного, возмущенного коммента. Кстати, хозяйка блога обещала ответить на вопрос «чья?», если число спросивших достигнет 100. ...
Директор аптеки во время обеденного перерыва ) Фото сделаны автором в Алуште ...