Победа России в алкогольной битве

Тогда Вильям Похлебкин, специалист в области истории кулинарии, сумел доказать что «водку» на Руси начали делать раньше, чем в Польше. Но на этом войны за алкогольные бренды не закончились. Франция, например, смогла отвоевать право на сугубо французские названия «шампанское » и «коньяк» и обязала все страны отказаться от их использования. В России «шампанское» переименовали в «игристое вино», но бренд «Советское шампанское» оставили за Россией.
С начала 2000-х началась война за водочные марки советского периода. В эту пятницу, 27 июля, Гаагский суд признал, что бренды «Столичная», «Московская», «Русская водка» могут использоваться только российским «Союзплодоимпортом», а не «Союзплодимпортом» (без буквы «О») Юрия Шефлера. Т.е. государство вернуло себе монопольное право на производство этих брендов, переиграв в судах
Надписи «русская водка» и «сделанно в России» на этикетке охраняются законом: «русской» водка может называться, только если она производится в России и из российского сырья. Но с 27 июля 2012 название «Русская водка» по решению Гаагского суда стало торговой маркой, а значит, может выпускаться только государствееной компанией «Союзплодоимпорт» - другим производителям придется платить за использование этого названия.
Наряду со «Столичной» и «Русской водкой», государственная компания «Союзплодоимпорт» отстояла в Гаагском суде свое единоличное право на выпуск водки под торговой маркой «Московская», которая, кстати, является первой в России запатентованной водкой.
Я считаю, что если мы сумели доказать, что водка - русский напиток, то Европарламент должен пойти в пеший эротический поход со своими предложениями, а Россия должна добиваться признания названия "водка" - только для российского производителя. Надо действовать по аналогии с французами, они же добились успехов, необходимо бросать на это дело лучших юристов и историков, любых полезных экспертов и государству контролировать этот вопрос - это огромные деньги от экспорта, который увеличится в сотни и тысячи раз, в российскую казну, в случае такого признания. Иначе, конкуренты не дремлют...
В 1992 году в России Борис Смирнов создал «Торговый дом потомков Петра Арсеньевича Смирнова», и, возродив семейные традиции, начал выпускать водку под брендом «Смирновъ». В это же время покорение российского рынка начала компания Diageo, выпускающая водку под маркой «Smirnoff». Борис Смирнов битву проиграл, и с 2008 года оба бренда принадлежат Diageo. В России представлена только одна торговая марка - «Смирновъ». Вот поэтому и необходимо этим (монополизировать название - водка) заниматься и пусть потом они называют свои напитки как хотят. Представляете какие это доходы для государства, если добиться успеха?
Изредка, я предпочитаю коньяк или виски из всего того алкоголя, что существует, но не мог не порадоваться успеху России в этих алкогольных битвах, в кое то веки, Россия выигрывает подобные суды, и снова поляки... как они уже поднадоели чесслово, но и здесь им нос утёрли. Ура, русская водка - исконно русский напиток, что пришлось доказывать в буржуйских судах, и наши бренды теперь в безопасности) и будем надеяться, что государство в этот раз нисколько не олень и продолжит работать в этом направлении. По крайней мере, это именно та область, где вложишь рубль, а получишь сто.
|
</> |