Побаловались, и хватит

Надолго ли? Понятия не имею. Как оно выйдет здесь, получится ли "зацепиться", не придётся ли возвращаться назад - пока что судить тяжело. Но некоторое время я безусловно буду выключен из украинских событий. Поэтому всем, кому интересно только и исключительно то, что происходит в Донбассе, пришло время отписываться от не оправдавшего высокого доверия беглеца. Естественно, что я восприму это с полным пониманием.
Тем же, кто по той или иной причине решит остаться, в ближайшее время придётся "наслаждаться"... как бы это назвать... пусть будет "Дневник беженца". Это путевые, довольно непутёвые заметки, которые я делал последние дни, пока был лишён доступа к интернету. Разве что несколько отдредактированные в плане языка, но в остальном именно что вчерашний он-лайн. Жанр совершенно не мой, да и "фоточек" здесь как не было, так и не появится. Однако, это не совсем и "трэвел", ибо всё же нынешнее наше "путешествие" не командировка и не туристическая поездка, а что-то типа попытки бегства. Возможно найдутся любители и подобных извращений тоже.
Сразу оговорюсь - бежали мы не от войны. Война в Донбассе и вообще довольно странная, и как бы дико это не звучало со стороны, с ней вполне можно мириться - если есть хоть небольшое поле для тактических маневров. Пока в двадцати километрах от тебя летают снаряды и свистит "Град", ты вполне можешь ходить на работу, пить пиво, жевать пиццу, и в целом вести почти обычный образ жизни. Главное успеть переместиться ещё куда-нибудь на двадцать километров в сторону, когда веселье придёт и к твоему порогу тоже.
Мы ждать этого замечательного события не стали, хотя возможность и была. И бежали мы не от войны, а от её завтрашних последствий. Очень уж не хочется переживать ещё одни 90-е, нам и тех что были хватило с головой. По сути, наше сегодняшнее бегство это самая что ни на есть "колбасная эмиграция". Удастся она или нет - вопрос другой. Вариант вернуться побитым псом в родные пенаты отнюдь не исключён, зарекаться не стану. Но тут важней другое: не надо пожалуйста нас жалеть, сопереживать, сочувствовать, и всякими другими способами выражать поддержку бедняжкам, сбежавшим из-под обстрелов. Просто потому, что под обстрелами нам побывать так и не довелось. Да и я никогда не знаю, что говорить в этом случае в ответ (хоть и понимаю, что вы от чистого сердца и хотите как лучше). Я чувствую себя жутко неудобно, и меня всё время подмывает перевести цинизм в позицию "вкл." и этаким Остапом Бендером вместо сочувствия попросить помочь материально, смайл.
Чтобы нагнать хронологию, записки буду выкладывать в ускоренном темпе, по две части за раз. Начну прямо завтра с утра. А вот появляться в комментариях смогу очень мало - начинается беготня и хождение по мукам инстанций и собеседований, так что со временем будет не очень. Сейчас же и вовсе пойду раскапывать завалы в последней записи - представляю, что там в комментариях творится без моего сурового, но справедливого "модераторского" присмотра.
Ну, и всем, кто рад меня видеть живым и здоровым - взаимно.
|
</> |