
По зимнему Крыму на Peugeot 2008


Поехали мы к "Бочке смерти", что возле Балаклавы. Там, в прошлом году, я катался на UAZ Patriot. Решил проверить, хуже ли пройдет по боевым местам приподнятый французский хэтчбек. Чтобы не опозориться, подождал, пока часть группы уедет, тогда и "пошел" вниз по диагонали. Немного не рассчитал угол наклона - крепко уселся на правый порог. Только отключив ESP и продавив педаль газа в пол, с жутким скрежетом сполз вниз на склон

Переживал зря - кулаком заколотил на место отошедшую защитную пластиковую накладку порога. Раньше думал, что это чисто для внешнего вида

И весь этот риск ради одного кадра. Вид в сторону Балаклавы

А это уже смотрим на мыс Айя - один из самых мощных крымских видов. Жалко против солнце, да и фото - фигня, не передает всей энергетики места

"Бочка смерти"

Метнемся для разнообразия в Бахчисарай. Делать там нечего, кроме как пожрать и знакомиться с молоденькими девочками-фотографами. Приготовьте комплимент, вроде, "какой у вас оригинальный чехольчик"!

Что касается Peugeot, то у французов получился нормальный сбалансированный автомобиль, весом всего 1080 кг (1,6л и механика). Правда, "автомат" здесь по-прежнему AL4. Однако, при всем негативном к нему отношении, на легкой машине он работает неплохо, в режиме "спорт".
По комплектациям. Peugeot 2008 в России доступен с двумя бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым 1,2-литровым бензиновым мотором 82 л. с., и 1,6-литровым силовым агрегатом, который развивает 115 или 120 л. с. в зависимости от того, с какой коробкой он агрегирован (механика – 115 л.с., автомат – 120 л. с.) В Европе есть еще дизеля 1,6л 92 л. c. и 1,4л 68 л. с.
Версия автомобиля с "половинкой v6" доступна как с механикой, так и с 5-ступенчатым неспешным "роботом"

Механизм снятия крышки бензобака остался неизменным

Балаклава. Сверху выглядит прилично

Что касается Крыма, то меня сильно удивляет то, как в этом райском уголке, можно создать такой срачь. Ведь условия по климату и ландшафту тут не хуже, чем в какой-нибудь прибрежной части Испании или Франции, но здесь царит какое-то забвение. Что говорить - мародеры разбирают недостроенные дома на глиняные кирпичи, да что дома, часть укрепления дороги при мне разбирали двое чучмеков при мощи ломика и лопатки

В Севастополе набережная к 9 утра в понедельник наполняется местными алкоголиками, которые, впрочем, щедро делятся мякишем с лебедями


Вернемся к автомобилю Peugeot. Салон симпатичный, посадка удобная, крохотный руль крутить необычно (2,8 оборота от упора до упора), но быстро превышаешь. Задние сидушки складываются в ровный пол, есть полноценная запаска. Карту Украины, как и Европы, надо покупать отдельно. Россия загружена




Да, кстати, машина доступна только с передним приводом. Так что весь внедорожный потенциал - это металлическая защита картера (в отличие от Nissan Juke присутствует на всех версиях автомобиля), клиренс 170мм, пластиковые бампера, защитные накладки на пороги и система Grip Control, которая, по сути, имитирует блокировку переднего дифференциала (доступна только с лета этого года на машинах с механической коробкой передач)

По ценам. Peugeot 2008 в комплектации Access с механической коробкой передач и 3-цилиндровым мотором составляет 649 тысяч рублей, но я бы присмотрелся к автомобилю с 1,6-литровым мотором и «механикой» в исполнении Active с добавлением нескольких опций вроде задних датчиков парковки, электроприводов боковых зеркал заднего вида, двухзонного климат-контроля, тонировки боковых задних стекол и цвета металлик. Стоимость такого автомобиля составит 788 тысяч рублей. За кожаный салон придется доплатить еще 45 тысяч. Версия с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется дороже на 35 тысяч рублей


Как думаете, сможет Peugeot поправить свои дела в России за счет этого субкомпактного кроссовера?
Ну и голосовалка!
|
</> |
