
По следам событий в Капитолии: деградация рекламы в "цифровую эру" - смешение

Лет так 25 - 30 назад рекламные режиссеры старались сделать свою продукцию хоть немного интересной, интригующей, вызывающей интерес - по крайней мере не внушающей чувства отвращения и брезгливости к рекламируемому товару.
Теперь, в "цифровую эру" квалификация режиссеров упала ниже нуля.
Даже неплохие товары в рекламе выглядят артефактами карго-культа папуасов.
Даже симпатичные артисты в рекламе выглядят жертвами синдрома Дауна
Теперь свежий пример из политической рекламы:
DW, 07.01.2021, Штурм Капитолия - атака на демократию во всем мире

https://www.dw.com/ru/kommentarij-shturm-kapitolija-ataka-na-demokratiju-vo-vsem-mire/a-56161216
Очередная политическая реклама обамократического "нового порядка" и клеймление брутальных строронников Дональда Трампа, захвативших американский парламент. Но сравним заголовок и иллюстрацию.
По заголовку: мы должны проникнуться ужасом и гневом к адептам политического насилия, делающим ставку на вооруженную толпу, которая крушит, калечит, убивает и (в случае вишенки на торте) насилует - таков канон.
На иллюстрации мы видим дурачащихся ребят, в центре композиции - вполне мирный парень из шуточного косплея про викингов, а единственный полисмен (даже не считая нужным прикасаться к оружию) болтает о чем-то с волосатым хиппи. Где атака? Где хотя бы тень брутального насилия?
Рекламный режиссер совершил грубую ошибку. Так и не решив, каким именно способом он будет порочить трампистов - то ли представив их брутальными бандитами, то ли представив их смешными клоунами, он взял заголовок от "брутальной" концепции, а фото - от "клоунской" концепции. Получилось смешение несмешуемого. Распад смысла.
Впрочем, это относится ко всем отраслям "цифровой эры". Аналогичная эпидемия падения квалификации ниже нуля поразила почти все профессии.
Инженеров
Медиков
Промышленных рабочих
Программистов
Пилотов
И полисменов, кстати.
Полисменов - особено. Мало того, что в полицию уже набрали не совсем профпригодных людей, так им еще и не смогли дать инструкций.
Ведь инструкции надо сочинить - а бюрократы тоже деградировали.
Как инструктировать?
Что в толпу негров-мародеров стрелять нельзя, а в толпу белых - можно?
А если черные мародеры - за Трампа (или белые мародеры за Байдена)?
А если мародеры смешенного расового состава?
А как быть с толпой мародеров - латиноамериканцев или китайцев?
Непонятно...
...И полиция, пожимая плечами, просто отходит в сторону.
Подводя итоги:
Супер-корпоративная схема управления персоналом принципиально нанимает безграмотных дебилов, отсеивая по возможности всех кандидатов, обладающих серьезными профессиональными и человеческими качествами.
Что, собственно, и предсказывается теорией для эры тотального монополизма.
Такие дела.
|
</> |
