рейтинг блогов

По следам событий в Капитолии: деградация рекламы в "цифровую эру" - смешение

топ 100 блогов alex_rozoff09.01.2021 Когда мне на глаза попадаются современные профессиональные рекламные ролики (например, что-то слишком плотно встроено в контент на youtube, и фильтр не отсекает) - я удивляюсь сверхъестественной дебильности режиссеров этой рекламы.
Лет так 25 - 30 назад рекламные режиссеры старались сделать свою продукцию хоть немного интересной, интригующей, вызывающей интерес - по крайней мере не внушающей чувства отвращения и брезгливости к рекламируемому товару.
Теперь, в "цифровую эру" квалификация режиссеров упала ниже нуля.
Даже неплохие товары в рекламе выглядят артефактами карго-культа папуасов.
Даже симпатичные артисты в рекламе выглядят жертвами синдрома Дауна
Теперь свежий пример из политической рекламы:

DW, 07.01.2021, Штурм Капитолия - атака на демократию во всем мире
По следам событий в Капитолии: деградация рекламы в цифровую эру - смешение
https://www.dw.com/ru/kommentarij-shturm-kapitolija-ataka-na-demokratiju-vo-vsem-mire/a-56161216
Очередная политическая реклама обамократического "нового порядка" и клеймление брутальных строронников Дональда Трампа, захвативших американский парламент. Но сравним заголовок и иллюстрацию.

По заголовку: мы должны проникнуться ужасом и гневом к адептам политического насилия, делающим ставку на вооруженную толпу, которая крушит, калечит, убивает и (в случае вишенки на торте) насилует - таков канон.
На иллюстрации мы видим дурачащихся ребят, в центре композиции - вполне мирный парень из шуточного косплея про викингов, а единственный полисмен (даже не считая нужным прикасаться к оружию) болтает о чем-то с волосатым хиппи. Где атака? Где хотя бы тень брутального насилия?

Рекламный режиссер совершил грубую ошибку. Так и не решив, каким именно способом он будет порочить трампистов - то ли представив их брутальными бандитами, то ли представив их смешными клоунами, он взял заголовок от "брутальной" концепции, а фото - от "клоунской" концепции. Получилось смешение несмешуемого. Распад смысла.

Впрочем, это относится ко всем отраслям "цифровой эры". Аналогичная эпидемия падения квалификации ниже нуля поразила почти все профессии.
Инженеров
Медиков
Промышленных рабочих
Программистов
Пилотов
И полисменов, кстати.

Полисменов - особено. Мало того, что в полицию уже набрали не совсем профпригодных людей, так им еще и не смогли дать инструкций.
Ведь инструкции надо сочинить - а бюрократы тоже деградировали.
Как инструктировать?
Что в толпу негров-мародеров стрелять нельзя, а в толпу белых - можно?
А если черные мародеры - за Трампа (или белые мародеры за Байдена)?
А если мародеры смешенного расового состава?
А как быть с толпой мародеров - латиноамериканцев или китайцев?
Непонятно...
...И полиция, пожимая плечами, просто отходит в сторону.

Подводя итоги:
Супер-корпоративная схема управления персоналом принципиально нанимает безграмотных дебилов, отсеивая по возможности всех кандидатов, обладающих серьезными профессиональными и человеческими качествами.
Что, собственно, и предсказывается теорией для эры тотального монополизма.

Такие дела.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
На уходящей неделе авторитетное агентство социологических исследований Arab World for Research & Development (AWRAD) провело опрос 668 жителей Западного берега и сектора Газа. Результаты могут сильно удивить многих мировых лидеров и внешнеполитические ведомства. Как уже отмечал ...
Утром было ещё прохладно. Как в жару после ночной грозы. К вечеру повеяло осенью :)) Серьёзно. Шёл с работы, как говорят синоптики и «осень по ощущениям». Немудрено - всего месяц остался до августа, а в августе здесь начинается осень и затяжной мелкий холодный моросящий дождь :) ...
                           Сколько стоит "бесплатная" приватизация. Сегодня узнал почём нынче услуги одного окна. Скажем, есть городской голова, а при его конторе образовано ФГУП по приватизации. Оно как-бы государственное, но немножко беременно ...
Официальный чарт Японии Oricon подвёл итоги музыкального 2021 года. Учитывался период с 14 декабря 2020 по 12 декабря 2021. https://www.oricon.co.jp/special/57992/ (яп.) Top Single Sales   1. Grandeur (Snow Man): 1,003,113 copies   2. HELLO HELLO (Snow Man): 892,714 ...
...