«По следам наших выступлений»


Помнится, в прежние времена практически во всех печатных СМИ был раздел "По следам наших публикаций".
В нём отслеживалась динамика решения какой-либо злободневной проблемы, реакция руководителей предприятий и организаций на критику, ход устранения недостатков.
Впоследствии такие передачи стали выходить на радио. А популярный сатирический киножурнал "Фитиль" регулярно вставлял подобное в свои очередные новые выпуски.
С развитием ТВ аналогичные рубрики появились на центральных и местных телеканалах. Мне, к примеру, запомнилось несколько актуальных мониторинговых тем в популярнейшей в 80-90-е годы программе "Взгляд" и в "Пятом колесе"...
Задумался недавно: а что у нас происходит сейчас?
В абсолютном большинстве случаев в СМИ всех видов и форматов стратегия строится исключительно на новостных, сиюминутных темах, "жареных" фактах, информации "клипового" характера. Это всё подаётся порой и интересно. Но чаще всего никакого отслеживания тем и проблем в дальнейшем не бывает.
Что касается социальных сетей (да и вообще всей Сети), то здесь дела тоже обстоят не лучше. Правда, с помощью поисковых ресурсов и ссылок отследить тему/проблему в динамике можно. Но этим мало кто занимается, а результаты публикуются весьма редко.
А ведь согласитесь, что узнать о том, как решена (или до сих пор не решена) какая-либо проблема, завершено (или не завершено) какое-либо интересное начинание - значительно важнее, чем просто "быть в курсе" сотен тысяч ежедневных событий ! Или - нет (?)
|
</> |