По следам «Греции».
greece_rpg — 09.07.2012Кожа зудит укусами, а язык кривым гекзаметром. В голове необычно, а на бумаге попробуем четко.
Игра как пространство:
1. Живой и живущий, дышащий мир: чек! Такое редко бывает, и было то круто.
2. Семь уникальных городов друг от друга отличных весьма – то хорошо.
3. Нам есть чем заняться? Есть и, в общем – всегда. Фоновая деятельность, таблички, ремесла, война да просто наш быт – всего там хватало.
4. Были ли греки? Да были. Были коварны, были пьяны, веселы были и были храбры, героичны. Не все, правда, были как надо, но четверти три – в самый раз. За то вам спасибо.
5. Были ли боги? Не знаю. Того я не видел, но на мир их явления сильно влияли, а значит и это вышло неплохо.
6. Были герои? Были, но странные этак на половину свою. Наверно, многие испуганы тем, что жить им не более суток. Возможно, о помешательстве упомянуть то стоило, а вот о смертности – нет. Смерть та пугает финалом, а вот падение в бездну безумия и уничтожение, мутация личности – наоборот привлекает процессом.
Немножко о правилах:
1. Если экзальтированно, то на пять с минусом. Если объективно, то на четыре с плюсом.
2. Все что касалось фоновой деятельности – очень круто и для духа, для атмосферы сделано много.
3. Все что касается конкретики, типа войны – не дополировано сильно. Тут спорить было бы глупо и говорить, что игроки тех правил не читают. На примере В. Молодых хорошо видно в боевке – переборщили. Нуси же правила явно читал, а все равно про удары в спину доспеха не вспомнил. И такого не мало – не дотянули с четкостью формулировок и сущностями переборщили.
4. Неприятно поражен я был неуязвимостью части из воинов – вот получил ты пять, десять ударов, так ляг отдохни, пойми что пора. Но нет, богоравными многие себя посчитали и бились в крови, без конечностей и половины кишок будто бессмертны.
5. Мягкая боевка вышла не очень, с дротами надо пожестче, а делать их все же помягче, да и с оружием тоже.
6. Речи сработали ровно – если тебе для убийства ротом сказать свою мотивацию нужно то значит и головою подумать ты должен, прежде чем рубануть и в Аид кого то отправить. Умение думать, прежде чем делать – то ценно и многим, я чую, на пользу пошло. Но, к сожаленью – не всем.
7. Города различаемые сразу, по цвету костюма – то пять и то помогало.
8. Рок? Не понятно, не щелкнул не разу, но то из сюжета проистекло. О нем напишу я чуть ниже.
О больном, о сюжете:
1. Есть ощущение - тут недопилено процентов на 20%.
2. Не все сведено, не все знают, что должно. Не все вводные получены в полном объеме.
3. И плохо налажен поток игрок-посредник-мастер и снова обратно. А было местами критично, смерти те сбои за собой повлекли, непонятки, провисы и тупики без исхода.
4. За то мне обидно, что хороший сюжет не сросся и многие личные Истории рассказаны и сложены не были, хоть поле сюжетное насыщенно было. И это не круто, в сравнении с тем же Статутом, на котором фрагменты свои и чужие легко в живой Рассказ собирались.
5. Титанов тема невнятна весьма, что тоже обидно. И тут тоже не только на моем персонаже сказалось – что же мешало чуть больше костей ей добавить, чуть больше ясности в нее привнести? Неужто, если хоть что то игрокам рассказать, хоть сколько то внятно, то плохо бы было для мира? Глядите в отчеты, не один я ту боль испытал, но хотя б у хранителей было почетче, хоть и не создали титаны им жесткого и решительного оппонента.
6. Сумарное ощущение то, что многие силы ушлы на фон и на мир, но недостаток был на сюжет. И к сожаленью огромному личное не у всех успешно сыграло, но к счастью у многих все что надо срослось.
Благодарности:
Пелиас Жвалоликий всем благодарен. Мастера, вам спасибо от сердца. Игрокам – от него же. Греции – слава! Олимпии – слава! Было, ребяты, всё круто, а те кто косячники – знают то сами. Съездил не зря, получил я немало. Еще раз спасибо, четкость, за дух и то что всё было как надо!
|
</> |