По следам эфира об АЭРОФЛОТЕ: письмо пилота

топ 100 блогов vsoloviev30.12.2010 С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Д.
E-mail:
Тема: Пилот Аэрофлота

Cообщение:
Здравствуйте Владимир!
Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые «словесные конструкции», рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь.

28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: «нет свободных самолётов». Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты «чистые» и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию «необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он». Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта!

Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый «потерянный» самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже «реагент» виноват.

Перед этими событиями предшествовало «добровольное» подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: «не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот», руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц»
Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице».

Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал «D» это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: «взять всё и поделить», предварительно обанкротив и продав себе, через «лицо» не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей.
Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Присматривал себе билеты на "Щелкунчика" поближе к Новому году. Так что я вам скажу, нормальные билеты одну-две штуки гривен тянут. И это прекрасно, ибо значит раскупают по этой цене билеты, значит тянутся люди, стараются. Эх, мать его йоб, поеду ко второму ...
...
На днях была в «Тинатин» на открытии летней веранды. Застолье на улице – это, конечно, совсем не то же, что в помещении. Гораздо ближе к грузинскому. Столы на открытом воздухе, много гостей и много еды. Все как в Тбилиси. Кто из гостей из-за ...
Есть такой бородатый анекдот про индейцев, которые ушли в набег на белых, а вернулись через пару недель истощённые и полуживые. На вопрос вождя о том, что с ними случилось, индейцы рассказывают: "Мы попали в засаду. Белые нас схватили - и посадили в тюрьму. Сидим мы там день, другой, ...
Туристы охотно оглядывают памятные места России, поскольку они великолепны и впечатляющи! Однако, мало кому известно, что в глубинках некоторых краев расположены оригинальные природные достопримечательности, поражающие своей красотой и рельефом. С фотографиями красивых соляных озер, камен ...
  • ______100_normal
    d_mitrofanov: Авиакомпания Аэрофлот празднично берёт со своих пассажиров от 2 до 4000 руб за звонки в свою инфо- службу... На жидкость то теперь хватит??

  • I2_normal
    filatovvlad: "Аэрофлот" вернет пассажирам 20 миллионов долларов за задержку рейсов. http://bit.ly/gJVfZo

  • ____-__normal_twitter_solo_normal
    privet_ot_menya: @VRSoloviev чудо,что аэрофлот летать может? или что тепло НЕКОТОРЫМ пришло в дом?

  • Default_profile_5_normal
    aviaport: [АК "Аэрофлот - российские авиалинии"] Аэрофлот восстановил график полетов в полном объеме: http://bit.ly/fGDwjV

  • Ruru_normal
    tourdom_ru: БИЛЕТЫ СРОЧНО :: 2010-12-31 Денпасар: на 31.12 Денпасар 3 билета, 12 дн., 1210$, Аэрофлот, Ш-2, рейс SU 587, в... http://bit.ly/fpmJce

  • A_a288b348_normal
    artemnekrasov: Пассажиры, вылетающие в Венецию 28 декабря, - просим пройти в самолет. Искренне Ваш. Аэрофлот. С наступающим!

  • Image_normal
    dstrofimov: Основные убытки Аэрофлот уже понес - он потерял репутацию (cont) http://tl.gd/7qurlo

  • 1nomer_normal
    1nomer: Аэрофлот: Пассажирам следует бороться за право вылета http://goo.gl/fb/hRGVc via @antonlemur

  • Снимок_экрана_3_normal
    dniru: Сотрудники авиакомпании "Аэрофлот" предлагают пассажирам, чьи рейсы были отменены, приезжать в аэропорт... http://bit.ly/hWU8SA

  • Снимок_экрана_3_normal
    dniru: Роспотребнадзор России завел административное дело на авиакомпанию "Аэрофлот", которая обвиняется в нарушении прав... http://bit.ly/hqwqiI

  • Снимок_экрана_3_normal
    dniru: "Аэрофлот", тысячи пассажиров которого застряли в московских аэропортах после обрушившегося в минувшие выходные на... http://bit.ly/hgw41q

  • Logo_normal
    ru_robot: "Аэрофлот" вернет пассажирам 20 миллионов долларов за задержку рейсов http://goo.gl/fb/D6P9Y (mp3)

  • Bigmuzzy_normal
    robin147: #Top_LJ Аэрофлот: Пассажирам следует бороться за право вылета http://7pik.com/2/d5o1y

  • Logo_normal
    altapress: "Аэрофлот" потратит 20 млн долларов на компенсации пострадавшим пассажирам http://bit.ly/gb9jMR

  • Balashov_picnic_userpic_normal__________normal
    maxbalashov: @eks_lj Это письмо с темой "Обращение к участникам "Аэрофлот Бонус'', а? Солидарен полностью.