топ 100 блогов type-a01.11.2017

Перелет Брюссельскими авиалиниями из Москвы в Брюссель — бюджетно, ничего лишнего. Всего 4 часа в полете и ты в столице Бельгии, в городе Брюссель. В этом перелете было 2 удивительных вещи:

1. Я впервые летел на борту, где капитаном вс была женщина. Максимум, что я когда либо встречал — женщина помощник капитана вс. Должен признать, что этот полет (взлет, посадка, ну и сам перелет) был одним из самых лучших.
  2. Я впервые увидел в небе встречный самолет, который пролетал не так далеко от нас.
Фуллсайз по клику.

Аэропорт Завентем, он же Брюссельский аэропорт, встречает меня приветливым пограничником, который поздоровался со мной на русском языке, быстренько проверил документы и, широко улыбнувшись, поставил очередной штамп в мой паспорт. Пожелав друг другу хорошего дня, мы занялись каждый своим делом: я — пошел искать поезда до Брюгге, он — встречать новых гостей.

Коротко о главном в Бельгии. Или приветственная табличка перед выходом из чистой зоны аэропорта.

Железнодорожный терминал совмещен с аэропортом, и находится на нижнем, подземном, этаже.

По следам былых путешествий. Брюгге.
И это середина платформы! Фуллсайз по клику.

Сперва я не понял, почему такие длинные платформы, возможно даже длинней чем встречаются у нас в России. Но когда туда прибыл поезд из Амстердама, вопросы отпали сами собой. Прилетая в аэропорт Брюсселя можно отправиться в путешествие не только по Бельгии, но и спокойно уехать сразу в другую страну.

Оказалось, что напрямую доехать до Брюгге из аэропорта нельзя, хотя я читал о таких поездах. Быть может ходят редко. Билетный кассир услужливо распечатал нам расписание поездов и где сделать пересадку, чтобы добраться до нашей точки назначения. Спустя 15 минут ожидания подъехал нужный поезд до Гента, но на нем горело табло, говорящее о том, что это конечная станция. Хорошо, что по платформе шла женщина кондуктор. Она что-то сказала на голландском языке, но поняв, что мы не сильны в нем, уже на английском переспросила нас о том, собираемся ли мы ехать.

Конечно! Запрыгиваем!

Конечная

Кстати, двухэтажные поезда в Бельгии — достаточно частое явление. За несколько железнодорожных путешествий по стране, я катался преимущественно на них.

Естественно мы забрались на второй этаж, чтобы разглядывать все вокруг. Правда с погодой не очень повезло, Брюссель встретила нас дождем и мрачным небом. Да и сам город из окна поезда показался совсем не типичным европейским городом, а этакой архитектурной помойкой. Рядом с облупившимися домишками стоит собор, а чуть дальше в небосвод утыкаются небоскребы.

Первое впечатление о Брюссели

Как только мы выехали из Брюссели — погода начала меняться. Словно кто-то направлял нас подальше от большого мегаполиса в спокойные пригороды.

И вот Гент встречает нас уже почти хорошей погодой и достаточно странным вокзалом, который наполовину новострой, наполовину старенький и заросший травой полустанок.

По следам былых путешествий. Брюгге.
Вокзал Синт-Питерс. Фуллсайз по клику.

Вот так выглядит его старая часть. Трава на платформе, которая почему-то не используется. Маленький старенький павильон, чтобы укрыться от непогоды. Ажурные клепаные стальные конструкции навеса. В общем — красота!

Вокзал Синт-Питерс

А вот это уже новая часть вокзала. Стекло, железо и бетон. Видно стройка в полном разгаре, но близка к завершению. Стеклянная стена имеет полностью завершенную структуру и даже рабочую подсветку! К слову, новая часть уже обслуживает часть поездов, но мне посчастливилось отправляться в дальнейшее путешествие именно со старой, колоритной части вокзала.

Сразу рядом с вокзалом большой одноуровневый паркинг для велосипедов. Видимо сказывается близость Нидерландов, хотя велосипедистов в разы меньше

Велопаркинг рядом с вокзалом Синт-Питерс

Через 15 минут должен быть поезд до Брюгге, поэтому мы спешим докурить и пойти искать нужную платформу. Очень жалею о том, что не уделил Генту больше времени, но с другой стороны — это повод вернуться в Бельгию!

А переходы на вокзале старые. Несмотря на то, что переход ведет из новой части вокзала в старую, изменения его не затронули

И вот уже мы мчим на поезде до Брюгге, чтобы залечь на дно по полной программе! К сожалению, не успел сфотографировать поезд на вокзале, так как подошел он быстро и так же быстро собирался уходить. В этом плане поезда в Бельгии скорей напоминают метро, чем междугородние поезда в России. Кстати, сам поезд был очень похож на наши "Ласточки". Возможно тоже производства Siemens.

Спустя полчаса мы прибыли в Брюгге.

И сразу побежали искать свой хостел. К слову, мы взяли недорогой хостел, но он превзошел все наши ожидания. Вопреки всем предположениям, жилье в Брюгге оказалось не только самым дешевым из всего путешествия, но и еще и самым комфортным хостелом из тех, в которых я побывал.

По следам былых путешествий. Брюгге.
Улица Oostmeers, которая ведет почти в самый центр Брюгге от вокзала. На фоне - Собор святого Сальватора.

Именно таким тихим, скучным, но с другой стороны миленьким и уютным я себе представлял Брюгге. Насмотревшись фильма "Залечь на дно в Брюгге" я выстроил себе именно такой образ, и город оказался именно таким, как я и ожидал.

Фуллсайз по клику.

Маленькие каналы. Небольшие террасы у воды со всяким старым скрапом, стульями или просто маленькими лодочками — вот что я ждал увидеть и, конечно же, увидел!

Мной завладел детский восторг от того, что все как на открытке. Как в фильме. Правда все это разрушилось достаточно быстро. Стоило лишь попасть на Гроте-Маркт, как мы попали в толпу туристов. Но, надо признать, что вечером туристов в центре практически не остается, ведь для многих Брюгге — город одного дня. Но мы решили сделать центром нашего путешествия именно Брюгге из-за его близости к морю.

Заселившись в хостел, мы сразу же обнаружили нашего соседа, а верней сказать соседку, которая прибыла за час до нас. У нас случился очень прикольный диалог:

— Hi! My name is Serg. And he is my friend Alex.
— Hi! My name is Pola!
— Where r u from, Pola?
— I'm from Moscow! And you?
— Ну и мы из Москвы :)

Таким образом в нашем номере оказалась русская девочка! Совпадение? Не думаю.

Недолго думая, а ведь время уже подбиралось к 10, мы пошли гулять по вечернему городу с товарищем Полины, Замисом. Он чилиец и приехал с ней на выходные в Брюгге.

По следам былых путешествий. Брюгге.
Один из символов Брюгге - дозорная башня Белфорт.

Недолго думая, мы отправились обратно на Гроте-Маркт, чтобы сделать пару кадров со знаменитым Белфортом и пойти искать открытый бар, что как оказалось достаточно непростая задача. Хотелось найти что-то локальное, не для туристов. Но сделать это в 10 вечера в Брюгге оказалось проблематично.

Поэтому мы просто бродили по улицам вечернего Брюгге в поисках пива и закусок.

По следам былых путешествий. Брюгге.
Традиционное фото с видом на Белфорт, той самой ивой и отелем из того самого фильма :)

Конечно сделал этот кадр. Ну куда без него, если ты решил залечь на дно в Брюгге!

Пока мы гуляли и вспоминали, что же еще за места мы видели в кино, время подошло к 12 и единственным открытым баром оказался футбольный. Внутри все громко обсуждали что-то и смотрели какой-то матч. Из всего разнообразия напитков в баре меня прельстил грейпфрутовый Hoegaarden. Знаю знаю, что сейчас в меня полетят камни "Ты что, с ума сошел, Hoegaarden в Бельгии пить!". Да, сошел! Ведь грейпфрутовый Hoegaarden я не встречал еще нигде.

Напиток был очень интересным, с хорошим цитрусовым вкусом, легкой горчинкой грейпфрута. Самое то, что нужно перед прогулкой до дома после столь насыщенного дня. Все-таки перелет, поезда и хорошая пешая прогулка взяли свое, и в час ночи уже стало понятно, что необходимо собираться обратно в хостел. Цитрусовый вкус пива освежил немного и дал немного сил для 10 минут пешей прогулки от бара до хостела.

По следам былых путешествий. Брюгге.
Вечерние каналы Брюгге. Церковь Богоматери.

Загадкой вечера для меня стало то, почему Замис не заселился в хостел с нами, хотя в нашей комнате осталась 4ая свободная кровать. Он остановился в  каком-то маленьком городишке неподалеку с Брюгге, и ему нужно было успеть на свой автобус. В итоге, проводив Замиса, мы пришли в хостел и быстро вырубились.

Такой вот был первый день этого путешествия.

натуральных блондинов по краям Анастасии рассматривать не будем, обратим внимание на настоящую звезду итак знакомимся поближе в обычной жизни Настя мила и обаятельна и фигурка хороша но что с людьми делает голубой ...
Вчера весь день до поздней ночи мне дарили радость мои детишки, особенно удивила нас Аринка. Прибираясь в своем шкафчике, нашла распечатанный на листочке текст Гимна России и, оставшись одна в комнате, стала его петь. Через какое-то время, заходит на кухню и спрашивает: - &nbs ...
А вот вы едете по трассе с большой скоростью, на красной машинке. Впереди едет синяя машинка. Ещё впереди препятствие, которое вы видите (жёлтая сломанная маршрутка). Раз скорость большая, то схемка явно не правильно отображает масштаб, так что напрягите воображение. Вам же нужно в л ...
В контактах моего телефона есть люди, которым я никогда не позвоню и они мне никогда не позвонят. Иногда натыкаюсь. Вспоминаю. Сигарету закуриваю... На тот свет не позвонишь. Почему не удалю? Рука не поднимается. ...
 Друзья!  Расчистка завалов в Окском заповеднике продолжается. Как все это выглядело на прошлой неделе, можно почитать тут: p-u-m.livejournal.com/352767.html . А сейчас мы продолжаем работу по восстановлению просек. Лагерь остается действовать в постоянном ...