По поводу объявленного московскими властями закрытия и демонтажа монорельса

Свалить всё на предшественников и уничтожить работающую систему, конечно, намного легче, чем довести её до рентабельности.
Только вот транспортную проблему этот демонтаж не решит, и не решат её никакие "корректирующие мероприятия". Их там просто по формату территории не может быть никаких других, чем оставить монорельс в покое.
Что можно было бы сделать, чтобы повысить его эффективность?
1) (самое дешевое) Сделать нормальные крытые переходы из метро Тимирязевская и ВДНХ. К ВДНХ пустить травалатор по надземной галерее. Можно было бы объединить монорельс с метро в едином билетном пространстве, можно - оставить на границе турникеты, но, хотя бы, сделать билеты двух систем совместимыми.
2) дотянуть монорельс до Петровско-Разумовской и тоже сделать либо нормальный переход в метро, либо посадку с платформы электрички.
Эти два шага, наверное, даже без дальнейшего развития позволили бы вытащить проект из планово-убыточной ямы.
Ну или, как минимум, снизили бы дотационную нагрузку.
Но вот нет, всё надо сломать нафуй.
UPD:
Себестоимость провоза пассажира там ~200 рублей при официально объявленном пассажиропотоке в 10000 в день.
До уровня выше 3600 человек/в час накладные расходы расти не будут, т.к. это - реалистично оцененная пропускная способность имеющейся конфигурации с тем же подвижным составом. (Официально заявленная максимальная провозная способность 6000, но это уже как селёдки в банке и мы в неё не верим)
При 16 часов режиме работы, который принят сейчас, соответственно, максимальная провозная способность уходит за 50000, т.е. есть ресурс для ~пятикратного снижения стоимости билетов.