По поводу объявленного московскими властями закрытия и демонтажа монорельса

топ 100 блогов golosptic12.05.2012 Люди, которые такими способами уничтожают капитальные вложения ничуть не лучше тех, кто, не подумав, тратит их.
Свалить всё на предшественников и уничтожить работающую систему, конечно, намного легче, чем довести её до рентабельности.
Только вот транспортную проблему этот демонтаж не решит, и не решат её никакие "корректирующие мероприятия". Их там просто по формату территории не может быть никаких других, чем оставить монорельс в покое.

Что можно было бы сделать, чтобы повысить его эффективность?
1) (самое дешевое) Сделать нормальные крытые переходы из метро Тимирязевская и ВДНХ. К ВДНХ пустить травалатор по надземной галерее. Можно было бы объединить монорельс с метро в едином билетном пространстве, можно - оставить на границе турникеты, но, хотя бы, сделать билеты двух систем совместимыми.
2) дотянуть монорельс до Петровско-Разумовской и тоже сделать либо нормальный переход в метро, либо посадку с платформы электрички.
Эти два шага, наверное, даже без дальнейшего развития позволили бы вытащить проект из планово-убыточной ямы.
Ну или, как минимум, снизили бы дотационную нагрузку.
Но вот нет, всё надо сломать нафуй.

UPD:
Себестоимость провоза пассажира там ~200 рублей при официально объявленном пассажиропотоке в 10000 в день.
До уровня выше 3600 человек/в час накладные расходы расти не будут, т.к. это - реалистично оцененная пропускная способность имеющейся конфигурации с тем же подвижным составом. (Официально заявленная максимальная провозная способность 6000, но это уже как селёдки в банке и мы в неё не верим)
При 16 часов режиме работы, который принят сейчас, соответственно, максимальная провозная способность уходит за 50000, т.е. есть ресурс для ~пятикратного снижения стоимости билетов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Олаф Шольц выступая на Генассамблее ООН заявил, что ФРГ заслуживает места постоянного члена Совета Безопасности ООН Хотеть-то Германия может много чего, но это невозможно сразу по нескольким причинам: 1.  Как можно принимать в СБ ООН страну, победив агрессию которой эта ООН ...
Станковый промышленный дробовик , так сказать. Используется в цементной, известковой и сталелитейной промышленности, для того чтобы очистить печи от нагара, отработанного или "лишнего" металла. ...
Данный пост рискует попасть под закон Клишаса, запрещающий неуважать нынешнюю власть и нынешние госсимволы. Но можно ли уважать нынешний главный госсимвол в контексте Великой Отечественной войны, вы решите сами после того, как увидите документальные свидетельства ниже. Я же вас ни к чему ...
Взято http://olegtinkov.livejournal.com/95353.html#cutid1 Тезис 1. Успеха не добьешься, не попробовав. Можно всю жизнь сомневаться, но когда-то надо и рискнуть, если есть желание стать предпринимателем. Бывает, что человеку хорошо в роли менеджера, это тоже вариант. ...
Бегая сегодня по разным сайтам, я обнаружила свежесоставленный рейтинг городов, который, по мнению китайских туристических фирм, отражает их положение в мировой женской красоте. Я прекрасно понимаю, почему на первом месте оказалась столица ...