По мотивам http://spb-auto.livejournal.com/35197537.html
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
По мотивам http://spb-auto.livejournal.com/35197537.html
В общем - отвезли сегодня Калину на ТО. Все-таки отвезли в автоцентр Ручьи (большое спасибо сообщникам, которые предлагали помощь), отдали на ТО. Выбрали Ручьи только потому, что удобнее от дома, ибо владелец - пожилой человек и не хотелось его гонять далеко от дома.
Изначально было озвучено 12 000 за ТО (работа + материалы). Дорого, конечно, но ладно. Договорились так договорились.
Первый звонок от мастера - у Вас аккумулятор недостаточно заряжен, может подзарядить, это будет стоить дополнительно 600 рублей. Я говорю - нет, спасибо (конечно, про себя очень удивился, что такая процедура не входит в стоимость ТО).
Второй звонок от мастера - у Вас текут задние тормозные цилиндры (напомню - машине год и 6000 км пробега), их мы поменяем по гарантии, но очистка тормозных механизмов в ТО не входит, но в 12 тыс мы уложимся. Я говорю - ок, давайте почистим.
Третий звонок от мастера - мы клапана отрегулировали, но стоимость увеличилась. В 12 тысяч не были включены регулировочные шайбы и новая прокладка. Дополнительно - 500 рублей. Я говорю - нет, мы согласовали сумму в 12 тысяч и будьте добры укладываться в эту сумму. Да-да, хорошо, мы эти 500 снимем с механика.
На вопрос - зачем ездить к официалам - отвечу сразу. Владелец авто - пожилой человек, хочет чтоб все правильно было. Переубеждать я его не буду.
В общем у меня есть несколько вопросов:
1. У всех новых Лад текут тормоза ?
2. Почему при обслуживании щкодочки мне бесплатно и без дополнительных согласований заряжают аккум, чистят тормоза и тд?
3. Почему при обслуживании Рапида (второе ТО - 11 тысяч, к слову) мне не пытаются втюхать всякие левые допуслуги?
|
</> |