По ком звенит металлодетектор

Началось все с того, что господин Ци, который должен был везти их в девять утра из Крыла, припозднился. Если бы это я летела, я бы, конечно, не волновалась. Я бы расслабилась и получала удовольствие по принципу у-вэй . У Ци особые отношения с событийностью, и он может опаздывать сколько угодно, а потом все равно успевает. Ну или не успевает, но зато окажется, что так оно и лучше. Что самолет, например, захватили террористы. Но папа не разделяет принципа у-вэй в отношении самолетов, и занервничал. У папы аритмия (почему ему и пришлось вместо тайских джунглей тащиться на воды) и нервничать папе нельзя. Так что мы не стали дожидаться господина из параллельной событийности, а поймали тачку и усвистели в Домодедово платно.
Приехали аж за час до окончания регистрации. Гуляй по аэропорту не хочу. Но оказалось, в аэропорт не попасть. Изо всех дверей огромными очередями торчат невлезшие люди. на морозе в -16.
Долго толкаемся в огромной чемоданизированной толпе (опечаталась "топте"), пытающейся продавиться сквозь кордон. Была б я террористом, о лучшем месте для пика карьеры и не мечтала б. Думаю, а вот если сейчас заорать Аллаакба!, чо будет? Очень интересно. Но нельзя - папа может занервничать, а ему вредно.
Через 20 минут дотолкались до собственно досмотра. Слева рамка для людей, справа томограф для чемоданов. Между ними - метров пять. Почему так - хуй знает. Люди с чемоданами, которые толкались к рамке, потому что ее видно издалека, обнаруживают, что им нужно вообще не сюда, а вон туда, через пять метров пассажиромассы. Там надо сунуть багажи и сумки в томограф, а самому быстро ломиться назад, к рамке. Натурально по головам. За рамкой прощупываться и прозваниваться неприятным мордоворотом и бежать искать свое добро в куче багажа, вывалившегося из томографа. И всё. Ты на свободе и в безопасности.
Так вот, оказалось, томограф прямо перед нами сломался. И теперь внутрь пускают только без багажа. А всех, кто рвется сквозь рамку с багажом и криками "Да вы охуели я опаздываю на самолет!" неприятный мордоворот грубо и увесисто выталкивает обратно. Прибежало еще несколько таких же бойцов, выталкивать. И никого чтобы отремонтировать томограф. Мы включили тактику и отправили сквозь рамку маму с двумя паспортами, чтобы она добралась до стойки регистрации, все объяснила и попробовала зарегистрироваться пока без багажа. Скачите, Д'Артаньян!
Народ, и до этого не особо благостный, начал эксплозивно звереть. Крики, мат, угрозы, то там то там возникают какие-то судорожные сокращения, откуда-то раздаются резкие страшные женские визги. Постоянно кто-то ломится то в одну сторону, то в другую. Под ногами чемоданы. По ним возит так, что я боюсь то вывихнуть колено, то сломать голень, то вообще упасть и все. Мне уже реально не по себе. Давний кошмар мой сбылся - я попала в агрессивную и крайне стесненную толпу, сатанеющую с каждой секундой. Вот именно так начинается пиздец. За себя я, правда, не особо боюсь. Мне не до того - я боюсь за папу. Папа, похоже, начинает нервничать.
И тут, минут через 10, прибегает мама. Подбегает к нам с той стороны и кричит Они не регистрируют без багажа, пропускайте народ, все, хватит, Валя, давай сюда чемоданы, Валя! К ней немедленно подскакивают неприятные мордовороты и пытаются оттеснить от границы оккупированной зоны. Но кто не знает мою маму, тот не знает Галю Тимонову. Продолжая на адских децибеллах кричать гневное в адрес, мама их не то, чтобы раскидывает - она у меня мне-то по ухо - но как-то делает так, что никуда не оттесняется. Я, залезши на подножие поверженного томографа, пытаюсь унять ситуацию успокаивающими криками Мама, мама, все нормально, у нас еще много времени! и даже на минуту забываю бояться за папу. А папа, папа в это время с двумя чемоданами делает тигриный бросок сквозь толпу к заграждению, за которым мама воюет с мордоворотами - и натурально перекидывает за него чемоданы. Естественно, на чемоданы бросаются все мордовороты в радиусе, но во первых, там мама, во вторых, папа уже и сам туда прорвался, в третьих, с томографа ясным коршуном сваливаюсь я. В неравной, но яростной схватке мы отбиваем багаж, и тут я слышу, как тетка рядом орет в рацию: на четвертых воротах прорвали заграждение, все пассажиры прошли без контроля! Мама дала Свободу на баррикадах Делакруа.
Идем к стойке, катим чемоданы, адреналин течет из ушей. Не торопитесь, говорю, успокаивайтесь, все уже ок, а до конца регистрации еще почти полчаса. Да, да, все уже ок. И тут звонит телефон. Господин Ци сообщает, что он прибыл в аэропорт Домодедово. Если бы мы приехали сейчас, то спокойно прошли бы контроль за 15 минут в любых воротах, кроме четвертых. Ворчали бы, конечно - но просто потому что не знали б, как оно бывает.
Мораль, собственно, в чем. Не в том, что Домодедово - алмазный форпост злокачественного идиотизма, а руководство его трусливые безответственные мудаки -
Администрация столичного аэропорта "Домодедово" опровергла появившуюся в СМИ информацию о сбоях в работе металлодетекторов на входе в аэровокзальный комплекс.
"Металлодетекторы работали и работают в штатном режиме. Стопроцентный досмотр прибывающих в аэропорт осуществляется в нормальном режиме",
А в том, как дофига важно доверять обстоятельствам и не мешать событиям происходить. Если бы папа не контролировал, а отпускал, то не потратил бы сейчас две штуки на такси, не испытал бы получасовой пиздец и вообще летел бы не лечиться в Минводы, а загорать в Тай.Но, правда, и в новости бы не попал.
|
</> |