По какой причине Яндекс-Деньги 5 месяцев де-факто блокируют мой счет?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Мой счет на Яндекс-деньгах де-факто заблокирован вот уже с первых чисел апреля (т.е. почти 5 месяцев!!!). Почему пишу "де-факто"? Потому, что если бы блокировали де-юре, мне бы прислали письмо, где было бы указано - за что, на сколько и что надо сделать, чтобы разблокировать.
Первую отписку, что "Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете", я получила 18 апреля. 22 апреля меня обрадовали "мы уже знаем об этой технической проблеме. Хорошие новости – специалисты уже это чинят.Назвать точный срок, когда всё придет в норму, мы не можем. Но делаем всё возможное, чтобы проблема решилась как можно скорее". А уж 6 мая мне сообщили, что моя проблема решена и что я теперь спокойно могу пользоваться воим счетом. Но радовалась я недолго. До тех пор, пока вот уже почти 5 месяцев на каждую мою операцию получаю ответ робота "что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
А на каждый мой запрос ответ, как из могилы - т.е. никакой.
Правда, 24 июня получила ответ на запрос генеральному директору: "Спасибо, что обратили мое внимание к возникшей проблеме, задача передана в направление по рассмотрению претензий.
С уважением,
Генеральный директор
Яндекс.Деньги".
НО, увы...
Правда, еще через месяц я получила еще одно издевательское письмо: "Наш генеральный директор передал мне Ваш запрос.
По факту задержки с ответом я уже провела расследование - необходимые меры были приняты, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа".
И вот уже три недели я радуюсь, что с сотрудниками, которые на месяц задержали ответ генерального директора "провели разъяснительную работу".
Но ответа - почему скоро полгода, как фактически блокируется счет ДОБРОСОВЕСТНОГО клиента, когда это блокирование прекратится и кто в этом виноват, - я так и не получила.
И у меня возникает обоснованное подозрение - не является ли такая блокировка политически мотивированной, особенно учитывая симпатии многих технических сотрудников к майдану?
|
</> |