По итогам референдума
sergs_inf — 29.12.2016 Вчера состоялась прямая линия Главы ДНР Александра Захарченко с жителями ДНР. Помимо общественно – бытовых тем, обсуждение которых заняло естественно большую часть времени прямой линии, был поднят вопрос политической дальнейшей жизни республики. Не для кого не секрет, что часть территории ДНР временно находится под оккупацией. Это один из главных вопросов для ДНР, вопрос геополитики.Для меня эта тема, а так же вопрос интеграции с Россией – особенно важны. Часть речи Александра Захарченко, касаемо «Минска» я застенографировал. Вот она:
Основной момент «Минска» - это прекращение боевых действий. Будущее нашей республики там абсолютно не прописано. Есть надежда, что «Минск» перерастет в другие отношения, то мы будем разговаривать о том, что результаты референдума будут правильно приняты на всей территории ДНР.
Александр Захарченко отдельно уточнил насчет территории – это и Мариуполь, Славянск, Краматорск, Красноармейск, и т.д.
Основная задача «Минска», - перейти именно к этим переговорам, что бы украинские каратели ушли с наших городов, оставили нашу землю, и дали нам возможность результаты референдума в жизнь воплотить. А вот насколько им повезет, или не повезе, уйдут они оттуда мирным путем, или нам придется их вышвыривать – это уже вторая часть переговоров.
Если все попытки прийти туда мирным путем не увенчаются, тогда придем как сможем.
Территория временно оккупирована противником. Это Глава ДНР отдельно отметил.
Был так же поднят не менее важный вопрос инвестиций и интеграции экономики нашего региона в экономику России, на что Захарченко ответил о необходимости максимально плотного и быстрого интегрирования во всех сферах промышленности.
Вот собственно, главный тезис был на тему что же будет после «Минска». Во первых – оккупанты должны полностью покинуть нашу территорию. Желательно, если добровольно, политическим путем. Во вторых, я так думаю, в конституции украинской конфедерации ДНР должна быть обозначена автономной республикой с правом выхода из конфедерации по решению внутриреспубликанского референдума. Ну, и собственно, проведение Референдума о присоединении к России. В смысле юридически, потому как фактически мы и так двигаемся в нужном направлении.
|
</> |