По горячим следам... пизжо.
ru_auto — 12.05.2017 Всем солнечной тяпницы, Уважабы!Хочу поделиться историей гарантийного обслуживания легендарного хранцузкого афтомобиля Пизжо.
Сразу скажу машину выбирала любимая жена по принципу цена/качество нравится-не-нравится за определенный бюджет, она же на ней и ездит. Сначала все было красиво большой, вместительный автомобиль, с качественными материалами салона, с дизайном на любителя, довольно комфортный на ходу, но с сомнительной репутацией, на что она сказала- тип гарантию отъезжу и поменяем.
Машине уже 1.5 года, 24ткм пробег. Где-то на 12ткм заклинил термостат, поменяли по гарантии, но на вопрос какой антифриз зальете, ответ был старый или покупайте новый, ну че все логично- антифриз расходник же. Этой зимой при морозе -33 не завелась, поменял свечи, стало все ок. В феврале этого года на пробеге 22ткм машина заскрипела, как телега. Жена отгоняла ее к ОД, по легенде поменяли левую шаровую опору, сказали типа у них болезнь. ну и почитали форумы народ пишет, что да бывает скрипят шаровые, кому как повезет. В апреле телега снова заскрипела, жена опять поехал с логичной мыслью, что поменяют правую шаровую. Но облом, когда приехала, машина перестала скрипеть и результат диагностики- ходовая исправна. В расстроенных чувствах с матерными словами вернулась и сказала, что будет ездить пока че-нить не отвалится. Ну я сгонял в гараж проверил подвеску, критичного ничего не увидел, вроде все ок. И обратил внимание, что левая якобы замененная шаровая за месяц уж очень позасралась и поржавела. Тут надысь взял у жены машину и позабыв о кренах пизжо 408 стал закладывать в поворот, ну естественно ее снесло, попав в яму, услышал дребезг-стук с правой стороны. При допросе жена тоже подтвердила , что на поворотах слышит грохот.
Записались на прием к ОД, который ЭнвиМоторс в Жулебино. Я планировал отгонять машину, но у меня не срослось с работой. Поехала вчера к славным мастерам жена.
С ее слов записано:
Приемщик берет машину, прокатился на ней круг и говорит- все хорошо неисправностей я не слышу, езжайте домой.
Ну она ему- у вас идеальный слух?! вы супер мастер?! ставьте машину мастеру на диагностику!
Он ей - у нас диагностика платная.
Она ему - с какого, машина гарантийная!?
Он - внутренний регламент пизжо!
Она- давай сюда буду читать!
Он - там 500+ страниц.
Она - тащи будем вместе читать.
Приемщик капитулировал и загнали машину на диагностику в цех, которая показала , что авто исправно.
После этого жена, сказала приемщику - садись красивый ппрокачу! Исполнила нужный маневр и этот долбоеб услышал стук, на что сказал- Ха, так это ж у вас амортизатор стучит!
Она- меняйте.
Он- с таким "маленьким" стуком не меняем, ездите пока не развалится, у вас же машина гарантийная!
Она - у меня еще AL4 c 1 на 2 передачу сильно дергает.
Он- так и должно быть, это же Пизжо!
Она с него затребовал бумагу с печатью, что машина исправна, которую он очень неохотно дал, и в очередной раз укатила на почти исправном новом Пизжо от ОД.
Извиняйте за много букв, но наболело этим неуважением к клиенту. Походу кризис животворящий на столько подействовал на производителей и ОД, что пох им стало на основы маркетинга.
Жена сказала, что из-за такого отношения пизжо она больше не купит, хотя в целом машиной она довольна.
Уважабы, посоветуйте, остались ли еще адекватные афто-производители и ОД в московском регионе, на кого далее смотреть и кому верить?
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.