
Пневмоподвеска Туарег – как разобраться в регулировках и вовремя распознать проблему?

Чтобы езда на автомобиле Фольксваген Туарег была более комфортной, плавной и безопасной, автопроизводитель начал оснащать свои транспортные средства пневмоподвеской. И если еще пару лет назад пневма считалась «выпендрежем», то сегодня это крайне важная система для водителя, который предпочитает комфорт и безопасность во время езды.
Содержание:
-
Составляющие компоненты пневмосистемы Фольксваген Туарег и ее главные функции.
-
Сколько режимов жесткости у пневмосистемы Туарег?
-
Из-за чего возникают поломки и как легко они устраняются?
Составляющие компоненты пневмосистемы Фольксваген Туарег и ее главные функции
Главная задача пневматической подвески – «съедать», заглушать удары, вибрации, шумы, исходящие от колес. Пневмосистема – это элемент, благодаря которому кузов и рама надежно защищены от деформации.
Пневмосистема дает возможность регулировать высоту дорожного просвета, подстраивая его под собственные ездовые предпочтения, качество дорожного покрытия и скорость. Пневматическая подвеска представляет собой огромную систему.ю которая состоит из отдельных элементов, каждый из которых ремонтопригоден и заменяем. В составе пневмосистемы:
-
ресивер;
-
осушитель воздуха;
-
пневматические баллоны и пневмостойки;
-
воздушные магистрали;
-
датчики и блок управления.
По сути, каждый компонент важен для работы пневмосистемы, однако именно блок управления получает сигналы, анализирует их и передает информацию на другие элементы пневмосистемы.
Сколько режимов жесткости у пневмосистемы Туарег?
У транспортного средства Фольксваген Туарег с пневмой существует несколько режимов жесткости, а именно:
-
SPORT. Данный режим используется для хороших, ровных дорожных покрытия и больших скростей. Благодаря режиму СПОРТ водитель может на полную мощность использовать свое транспортное средство.
-
Comfort. Данный режим, как понятно из названия, обеспечивает мягкую, плавную езду. Подходит для езды по городским дорогам.
-
AUTO. Данный режим имеет характеристики и спорт режима, и комфорта. Здесь водитель может вручную регулировать высоту дорожного просвета и настраивать жесткость.
Переключение режимов происходит легко и быстро. Однако, если существуют проблемы с каким-либо элементом, то это отразится и на переключении режимов. Именно поэтому нужно вовремя устранять поломку, дабы не привести к более печальным последствиям.
Из-за чего возникают поломки и как легко они устраняются?
Автопроизводителе устанавливают на производимые транспортные средства надежные и прочные пневматические системы. Поэтому данный элемент не так часто нуждается в ремонте, как другие компоненты автомобиля. При этом, она также склонна к поломкам и у нее также существует свой эксплуатационный период, по истечению которого она выходит из строя. Есть несколько признаков, которые свидетельствуют о поломке пневмосистемы.
Как правило, чаще всего из строя выходят пневматические баллоны, на который происходит повреждение резины и разгерметизация, а как результат – утечка воздуха и падение давления.
Если датчики и клапаны работают исправно, а воздух не поступает в пневмоподушки, то, скорее всего, проблема возникла в области компрессора или его поршневой группы. Не стоит сразу переживать и покупать новый компрессор, так как проблема может быть в простой потере мощности. Грамотная диагностика и техобслуживание способны вернуть все характеристики на место.
Чтобы не прибегать к ремонтным работа пневмы на регулярной основе, необходимо вовремя проходить техобслуживание и держать данный элемент в чистоте. Систематическая мойка, особенно во время зимы, поможет не допустить преждевременной коррозии.
Как это ни странно, но соблюдение правил эксплуатации и бережное отношение позволяют увеличить эксплуатационный срок пневмоподвески, подарив водителю комфорт и безопасность во время езды.
|
</> |