ПМЭФ. Греф. Оливковое масло европейского качества и настоящее, российское.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Для проверки было решено провести контрольную закупку и отправить на лабораторный анализ 15 самых дорогих брендов оливкового масла, в том числе итальянских и испанских. По результатам экспертизы в лучших брендах оказалось 50% пальмового масла, а в остальных — 70%, утверждает Греф. «А когда я попробовал настоящее оливковое масло без всяких брендов, просто сделанное из наших оливок у нас в Крыму, я полюбил оливковое масло».
Российские потребители считают, что оливковое масло лучше подсолнечного, но это убеждение является результатом не научных выводов, а продвижения европейского продукта. Такое мнение озвучил гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст на сессии ПМЭФ, посвященной новым возможностям роста отечественных брендов.
Проблема эмоционального образа бренда — «фантастическая», считает Эрнст. «Я уверен, подавляющее большинство считает, что оливковое масло лучше подсолнечного. А я вот смотрел, и мы готовим интересную программу про то, как с конца 1980-х годов для России была спромотирована история, что оливковое масло — фантастическое по своим химическим качествам, а подсолнечное — ерунда», — заявил Эрнст.
По его словам, кампания по продвижению оливковое масла была связана с тем, что в Европе на тот момент возникло перепроизводство этого продукта, и его дешево было покупать. «Соотечественникам быстро объяснили, что это фантастическое оливковое масло никогда для вас не покупали, потому что было дорого. А теперь все, рухнул железный занавес — и счастье. А химики и биологи этого совершенно не подтверждают. Но подавляющее большинство из нас в этом уверены».
|
</> |