рейтинг блогов

ПМ по вирпильски.

топ 100 блогов war_tundra29.01.2015 Это моя вторая запись в сообщество, по этому сильно ньюфага нипинайте.
Первая, кстати вот она О роботах и вирпилах., была на эту же тему, но между ними есть одна существенная разница, то, что чуть больше года назад было чистой фантастикой, сегодня стало объективной реальностью ссылка на новость., именно появление робота в таком тру симуляторе, как РоФ, мы и будем обсуждать, в вышедшем обновлении довольно много изменений, серьёзно переработан интерфейс, но всё это не важно, по сравнению с королём вывода на орбиту вирпилов, его величестве ПМе.
А то, что они туда отправятся, нет никаких сомнений, ибо ПМ пустили без ограничений, владелец сервера может выбирать только между лейкой и нормальной стрельбой, а не пускать честного катана у него нет возможности, ну если только не банить всех мышеводов вручную.
Я сам противник такого решения, но не могу не отметить, что очень серьёзные причины для него тем не менее есть.

В новости подлый КМ Zak достаточно подробно описал, к чему они стремились, по этому повторяться не буду, отмечу только, что РоФ, вернее его эпоха плохо подходит для ПМа, у самолётов слабые моторы, много боёв на виражах, самолёты очень лёгкие, что в сочетании с АФМ делает их не очень стабильными, пулемёты предполагают длительный прицельный огонь и т.д., но не смотря на это, с поставленной задачей, ещё один тип управления в симуляторе, вирпилы справились на 146%.
Но это не значит, что этот ПМ не взовет пожаров в первый час игры у пришедших из Тундры, у меня вызвал, например.
Взлёт, полёт, манёвры, штурмовка, уничтожение боброблядей, всё это зашло сразу и без проблем, а вот в виражах поначалу была боль, пока я не понял, что это не Тундра, тут направить маркер в нужную точку мало, нужно сначала привести самолёт в правильную позицию и стабилизировать его, и только тогда патчить врага, иначе крестик прицела будет скакать как ртутный шарик, издеваясь над тобой. Как только я это понял, перестал как безумный любой ценой пытаться завести прицел на врага, а стал думать о взаимном положении самолётов, всё волшебным образом изменилось.
Сам я въехал в тему где то после нескольких дней полётов, но я ЦА, мне можно тормозить, не скажу, что прям стал папкой нагибатором, но сам процесс понимания полёта чертовски увлёк, давно я с ботами в редакторе до утра не сидел.
Особая прелесть в том, что ПМ не убил фишки РоФа, АФМ и очень разные самолёты, каждый самолёт по прежнему остался "личностью", причём сильно влияет, сколько топлива залил и какое вооружение установлено.
Рассказывать наверно бессмысленно, надо пробовать, отмечу ещё только одну аксиому, АФМ не любит обратки, то есть делаешь заход, самолёт "плавает", не надо его пытаться поправить, только раскачаете сильнее, надо дать несколько секунд на стабилизацию, потом поправит. И так во всём, манёвр, отклик, манёвр - хорошо, манёвр, манёвр, манёвр - плохо.
Ну и пожалуй только осталось побыть КЭПом и добавить, что РоФ в своей основе хардкорный авиасимулятор, со всеми его недостатками в геймплэйной части, куда то лететь 20 минут для оффлайна норма, благо есть шестнадцати кратное ускорение времени, онлайн более перспективен в этом плане, но каким он будет теперь, я лично не возьмусь ванговать. Но лично мне появление ПМа дало надежду, надежду на "правильную" Тундру, которая наверно не будет в РоФе, но может быть когда нибудь, кто знает будущее....
Поиграть здесь: играть бесплатно без смс, могут быть проблемы со скоростью скачивания, или в стиме платно, местами очень, у стимоблядей скорость норм. как правило.
По управлению основное (так в тестовой версии, основу ещё не скачал, может и изменили чего):
R - запомните эту кнопку, это перезарядка, крайне важная вещь, пулемёты клинит постоянно.
F1 - вид из кабины.
F4 - вид от третьего лица.
ЛКМ - стрельба.
ПКМ - зажать и удерживать - оглядеться мышью, короткое нажатие - подменю с курсором на экране и многими возможностями, выход - ещё одно нажатие. В режиме стрелка - прильнуть к прицелу.
Колёсико мыши - газ.
LShift + колёсико мыши зум взгляда.
Карта, по клику ПКМ курсором её можно таскать по экрану, двойной клик по ней развернёт её на весь экран, взяв её за нижний правый угол можно менять размер, колёсико мыши - зум.
Если вылетели на нормальном режиме сложности, а маркера не отображаются, нажмите i.
Если ты вирпил и обновился со старой версии, играешь на обычной сложности, а ПМа с видом от третьего лица при нажатии F4 не появилось, нужно сбросить настройки управления по умолчанию, сохранив предварительно текущие, что бы не было мучительно больно при желании вернуться к родной люстре и палке. Ну и режим игры на мыше должен быть выбран, естественно.

ПМ по вирпильски.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня моему отцу, Прилепину Николаю Семеновичу, уроженцу села Каликино ныне Липецкой (ранее - Рязанской, Тамбовской и Воронежский области; верховья Дона) исполнилось бы 75. В следующем году я догоню его, мне будет 47, как и ему в последний его день рождения. Большую часть жизни я ...
Пушкин написал множество стихов разным женщинам... Но самым знаменитым его стихотворением, посвященном любимой женщине, стало пожалуй стихотворение "Я помню ...
По France Culture вышла передача про %subj% (вроде как по ней сериал сняли), я решил «перечитать». Получилось «прочитать» — я был уверен, что читал в детстве эту книгу, но нет, вряд ли я настолько хорошо всё забыл :-) Перед тем, как читать, прошерстил интернет в поисках «правильного ...
Taken on March 2, 2014 Nikon Df 50.0 mm f/1.8 ƒ/1.8 50.0 mm 1/50 320 impressive portrait ...
Кто ещё не поел сегодня яблок обязательно это сделайте. Все яблоки 19 августа становятся волшебными, откусите кусочек и загадайте желание, оно обязательно исполнится! Яблочный Спас это первые осенины, провожаем лето и по этому поводу вроде как положено грустить, а мне радостно, что уходит ...