рейтинг блогов

ПМ по вирпильски.

топ 100 блогов war_tundra29.01.2015 Это моя вторая запись в сообщество, по этому сильно ньюфага нипинайте.
Первая, кстати вот она О роботах и вирпилах., была на эту же тему, но между ними есть одна существенная разница, то, что чуть больше года назад было чистой фантастикой, сегодня стало объективной реальностью ссылка на новость., именно появление робота в таком тру симуляторе, как РоФ, мы и будем обсуждать, в вышедшем обновлении довольно много изменений, серьёзно переработан интерфейс, но всё это не важно, по сравнению с королём вывода на орбиту вирпилов, его величестве ПМе.
А то, что они туда отправятся, нет никаких сомнений, ибо ПМ пустили без ограничений, владелец сервера может выбирать только между лейкой и нормальной стрельбой, а не пускать честного катана у него нет возможности, ну если только не банить всех мышеводов вручную.
Я сам противник такого решения, но не могу не отметить, что очень серьёзные причины для него тем не менее есть.

В новости подлый КМ Zak достаточно подробно описал, к чему они стремились, по этому повторяться не буду, отмечу только, что РоФ, вернее его эпоха плохо подходит для ПМа, у самолётов слабые моторы, много боёв на виражах, самолёты очень лёгкие, что в сочетании с АФМ делает их не очень стабильными, пулемёты предполагают длительный прицельный огонь и т.д., но не смотря на это, с поставленной задачей, ещё один тип управления в симуляторе, вирпилы справились на 146%.
Но это не значит, что этот ПМ не взовет пожаров в первый час игры у пришедших из Тундры, у меня вызвал, например.
Взлёт, полёт, манёвры, штурмовка, уничтожение боброблядей, всё это зашло сразу и без проблем, а вот в виражах поначалу была боль, пока я не понял, что это не Тундра, тут направить маркер в нужную точку мало, нужно сначала привести самолёт в правильную позицию и стабилизировать его, и только тогда патчить врага, иначе крестик прицела будет скакать как ртутный шарик, издеваясь над тобой. Как только я это понял, перестал как безумный любой ценой пытаться завести прицел на врага, а стал думать о взаимном положении самолётов, всё волшебным образом изменилось.
Сам я въехал в тему где то после нескольких дней полётов, но я ЦА, мне можно тормозить, не скажу, что прям стал папкой нагибатором, но сам процесс понимания полёта чертовски увлёк, давно я с ботами в редакторе до утра не сидел.
Особая прелесть в том, что ПМ не убил фишки РоФа, АФМ и очень разные самолёты, каждый самолёт по прежнему остался "личностью", причём сильно влияет, сколько топлива залил и какое вооружение установлено.
Рассказывать наверно бессмысленно, надо пробовать, отмечу ещё только одну аксиому, АФМ не любит обратки, то есть делаешь заход, самолёт "плавает", не надо его пытаться поправить, только раскачаете сильнее, надо дать несколько секунд на стабилизацию, потом поправит. И так во всём, манёвр, отклик, манёвр - хорошо, манёвр, манёвр, манёвр - плохо.
Ну и пожалуй только осталось побыть КЭПом и добавить, что РоФ в своей основе хардкорный авиасимулятор, со всеми его недостатками в геймплэйной части, куда то лететь 20 минут для оффлайна норма, благо есть шестнадцати кратное ускорение времени, онлайн более перспективен в этом плане, но каким он будет теперь, я лично не возьмусь ванговать. Но лично мне появление ПМа дало надежду, надежду на "правильную" Тундру, которая наверно не будет в РоФе, но может быть когда нибудь, кто знает будущее....
Поиграть здесь: играть бесплатно без смс, могут быть проблемы со скоростью скачивания, или в стиме платно, местами очень, у стимоблядей скорость норм. как правило.
По управлению основное (так в тестовой версии, основу ещё не скачал, может и изменили чего):
R - запомните эту кнопку, это перезарядка, крайне важная вещь, пулемёты клинит постоянно.
F1 - вид из кабины.
F4 - вид от третьего лица.
ЛКМ - стрельба.
ПКМ - зажать и удерживать - оглядеться мышью, короткое нажатие - подменю с курсором на экране и многими возможностями, выход - ещё одно нажатие. В режиме стрелка - прильнуть к прицелу.
Колёсико мыши - газ.
LShift + колёсико мыши зум взгляда.
Карта, по клику ПКМ курсором её можно таскать по экрану, двойной клик по ней развернёт её на весь экран, взяв её за нижний правый угол можно менять размер, колёсико мыши - зум.
Если вылетели на нормальном режиме сложности, а маркера не отображаются, нажмите i.
Если ты вирпил и обновился со старой версии, играешь на обычной сложности, а ПМа с видом от третьего лица при нажатии F4 не появилось, нужно сбросить настройки управления по умолчанию, сохранив предварительно текущие, что бы не было мучительно больно при желании вернуться к родной люстре и палке. Ну и режим игры на мыше должен быть выбран, естественно.

ПМ по вирпильски.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день. В связи с наступлением теплой погоды, мне нужна помощь. Бакланы повылазили на свежий воздух слушать музыку под моим окном и ржать. Начинается туса в 23:00. Мирные переговоры помогают, но не надолго. Как я могу найти телефон своего ...
ЕКАТЕРИНБУРГ . Новорождённому Кириллу Русинову срочно нужна донорская кровь 4 группы, резус-фактор отрицательный. Сейчас ребёнок находится в Областной детской клинической больнице № 1 в отделении реанимации новорожденных. Ему предстоит ...
Вести с полей. Но сначала об актуальном: нас, турецкоподданных, посадили на домашний арест на 48 часов. В больших городах такой режим, говорят, может быть продлён, а нам, скорее всего, потом можно будет выходить. Доживём до понедельника - увидим. В нашей дерёвне (не в центре Акбюка, а в ...
Пользователи Facebook больше не смогут удалить информацию своей «Хроники» из поисковой выдачи социальной сети . Об этом говорится в посте, опубликованном 10 октября в официальном блоге компании. Таким образом, в результатах поиска по Facebook будет отображаться вся общедоступная ...
Вот смотрю я на ныешний вал сообщений из Германии и думается мне что те, кто еще год назад обеспечивал укоренение мифа о благополучии эмигрантов в Европе, кто обеспечил это нашествие мигрантов, сегодня обеспечивают и раскрутку сообщений об изнасилованих женщин и беспорядках на местных праз ...