
Плохо едят!


Наверное, взаимоотношения топ-блоггеров с публикой напоминает кормление младенцев. Все вокруг в пюрированной витаминизированной дряни, ты ешь уже пятую ложку этой гадости, строя умильные глазки: умм, как вкусно! - а мерзкий поросенок ловко отгибает ложку и выпускает очередную порцию "пищи" тебе в физиономию. Приходится в несчитанный раз прибегать к манипуляциям вроде тех, которые изобретал герой Леонова в "Джентльменах удачи", еще будучи заведующим детсадом: вместо манной каши все летим на Марс, но возьмут только тех, кто съест кашу!
А что это я все о блоггерах? Да в нашей большой торговой цивилизации добрая половина населения за другую половину беспокоится: плохо едят! Плохо потребляют то, что мне доверено продвигать! И немедленно за советом к этим... сутенерам массовых предпочтений. А те и рады стараться. Продадим, говорят, вашсиясь, что угодно, задорого и задешево, в синенькой упаковочке и в красненькой, только нам самим зелененьких побольше отслюните. И глазками так умильно хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Посади перед любым из этих ребятишек меня или вас - хрен бы он нам ЛИЧНО продал нужный в хозяйстве, но слишком дорогой девайс. Или дешевую, но плохую колбасу. Скривили бы мы ему рожу и кошельки подальше спрятали.
Так эти дети коммерциализации всерьез полагают, что если поодиночке они нас не укатают - укатают толпой! И если на толпу вынести те идиотизмы, которые роятся в их головах в качестве аргументов за приобретение нами какой-нибудь бни, то пресловутые идиотизмы чудом преобразятся в полноценные аргументы!
Это я чего бубню-то? А того, что мне давеча намекнули: в заказном блоге, который я веду, не худо бы ключевые слова вставлять. Чтоб поисковик на этот блог почаще выходил. Ключевые слова - сто псят вариантов сочетаний слов "где", "купить", "сыр" - и марка сыра. Ну и всякие там кокетливые "дешево", "быстро", "качественно". Вот ими и надоть украшать КАЖДЫЙ пост, на ЛЮБУЮ тему. И совет этот, разумеется, исходит не от работодательницы, а от ее кагбе помощника и кагбе спутника жизни, дурака преестественного. Притом, что тетка эта, на которую работаю и я, и муженек ее, хочет СЕБЯ раскручивать, а не сыр. Себя, как бизнес-леди, бизнес-психолога, знатока кулинарии и эксперта по жизненным вопросам - а вовсе не как молочницу во всех смыслах этого слова, включая медицинский.
Ну я этому изобретателю даже не велосипеда, а колеса и объясняю: мальчег, если я в блог ключевые слова буду ногами трамбовать, даже первогодок почует джинсу. И не станет читать тех рецептов, которые я столь тщательно отбираю в лучших ресторанах ЛондОна и Филадельфии, чтоб посетителю было интересно. Не говоря уже о психологических и юмористических плодах моего таланта. В ЖЖ все, что джинса - это фи, это копипаста, это спам, это банное - от слова "бан". Так что не пытайся нашпиговать разными мерзкими словесами блог, который даже не раскручен - ты его похоронишь.
В ответ напомнила, что давно жду от этой команды "продвигаторов" человечка, который френдил бы кого я скажу, и писал нехитрые, но приятные комменты там, где я укажу. Вот это будет расово и кошерно. И поспособствует появлению читателя, каковой нам нужнее одиночного клика с последующим плевком в монитор.
Жмутся. Я же забраковала девицу, которую мне показали в прошлый раз!
Естественно, забраковала. Хамка патамушта. Таким от имени успешных и вежливых бизнес-леди комментировать опасно: из комментов сразу малолетняя пэтэушница полезет. С психологическим, блядь, семинаром "Как манипулировать людьми, не обращая внимания на ответный ржач". А новое аналогичное чудо они ище не подобрали. Посоветовать им, что ли, подходящую помойку?
"Подневольные же люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно!" (с)