Плохие новости для Tesla-онанистов
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![ÑÑÑÑ ÑлекÑÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑÑÑÑ ÑлекÑÑомобилÑ](/images/main/plohie-novosti-dlya-tesla-onanistov-968f20.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/1110650/1110650_900.jpg)
Ушедший 2017-й стал годом крушения иллюзий по поводу якобы связанной с электромобилями "энергетической революции". Нет, конечно, упоротые будут продолжать онанировать на Tesla, но им можно и нужно тыкать под нос такие публикации в западных СМИ, как колонка Карла Либина в The Financial Post, ещё в июле минувшего года вышедшая под ехидным заголовком "Невероятный, неотвратимый революционный переворот электромобилей, которого на самом деле нет".
Автор пишет: "Так как никто на самом деле не ездит на этих чудесных машинах, данная мания ограничивается бездыханными новостями о том, как революция ЭМ должна перевернуть мир. ЭМ составляют лишь две десятых процента всех пассажирских транспортных средств в Северной Америке, несмотря на бесконечную шумиху СМИ и попытки одержимых экологией правительств значительно компенсировать цену".
Либин продолжает: "Из виду упускается то, насколько плачевно все сейчас выглядит для ЭМ. В 2015 г. цены на бензин в США достигли исторического минимума и оставались низкими, заморозив спрос на автомобили без бензина… Репутацию Tesla пошатнуло противоречивое шведское исследование, обнаружившее, что при производстве одного аккумулятора для автомобилей этой марки выбрасывается столько же CO2, как за 8 лет вождения автомобиля на бензине. А Bloomberg на прошлой неделе сообщил об исследовании китайских инженеров, обнаруживших, что ЭМ, из-за производства аккумуляторов и подзарядки электричеством органического происхождения, выбрасывают на 50% больше углекислого газа, чем ДВС".
Цитата отсюда
"Электромобилизация" Запада предсказуемо обернулась пшиком. Точно таким же, как переход на "зелёную энергетику" и прочая впариваемая тамошнему лохторату туфта. Как только у оной энергетики и у сраного Маска отбирают дотации, так сразу вся их привлекательность летит в шахну и никому они в силу дороговизны и ненадёжности массово не нужны.
Теперь осталось дождаться, когда такая же судьба постигнет западную "роботизацию".
|
</> |