Плоды интеграции
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Дело было шестого января. Школа до сих пор закрыта, ставят металлодетекторы. Дети в школу не ходят. Когда откроют, неизвестно.
Учительница, к счастью, выжила, и выписалась из больницы на долечивание.
Оказалось, что в тот день был сигнал, что ребенок принес пистолет. Полицию не вызвали, работники сами обыскали его ранец, пистолет не нашли. А пистолет малолетний убийца спрятал на себе.
Пистолет был законно куплен и принадлежал мамаше ребнка. Спорю,что это белая баба. Черные тетки этом не увлекаются, увидев пистолет, громко вопят.
Появилось открытое письмо родителей ребенка, написанное, понятное дело, их адвокатом. Это бомба.
В письме содержатся сожаления, пожелания, охи и ахи и прочие вежливые телодвижения. Семья утверждает, что пистолет имел замок на курке и был спрятан там, куда ребенок достать не мог. Однако, в печати появились сведения, что пистолет был спрятан на верхней полке в шкафу. Не мог достать, ага. Пусть не брешет про замок: мамаше грозит тюремный срок, она будет изворачиваться, как уж на сковородке.
В письме говорится, что ребенок страдал от острой инвалидности и по индивидуальному учебному плану должен был сидеть в школе с родителями. Это была первая неделя, когда родители с ним не пришли в класс. Такое должно вызвать сочувствие, ах бедный больной малыш.
В переводе на человеческий язык это означает, что ребенок был буйным психом, с которым не мог справиться школьный персонал. Тем не менее, он ходил в обычный класс, и поэтому с ним должны были находиться родители. Для коррекционной школы он слишком мал, но почему его не отправили на домашнее обучение? Видимо, родители настаивали, что их сокровище имеет право находиться с нормальными детьми. Действительно, закон в данном случае на стороне инвалида, хотя это буйный ублюдок с червями в голове.
В настоящее время ребенок находится в психбольнице, естественно, без мамы, но может, отца туда и впустили. Имя этого психопата не разглашается: малолетний.
Поэтому в смысле насаждения толерантности и равных возможностей меня нисколько не волнуют всякие вариации на тему кто с кем спит и каким способом. Пусть молодежь любых цветов и полов любит друг друга любым доступным им методом. Но под лозунгом равных прав для инвалидов произошла нормализация опасных психических расстройств.
Я не имею в виду обычную депрессию, таких студентов процентов примерно девяносто, хотя депрессия очень влияет на трудоспособность, они всегда опаздывают с заданиями, мне лишняя морока. Но в каждом классе у меня есть агрессивный псих, с которым я абсолютно ничего не могу поделать: он или она инвалид со справкой. Учиться такой идиот или идиотка не может, ведет себя дико, каки полагается психу, никаким правилам не следует, пугает студентов, создает напряженную обстановку в классе. Псих хорошо знает свои права, изводит профессора и вымогает оценку, потому что обижают инвалида!
Изолировать психа от общества - нарушение его прав. У здоровых прав нет, а у агрессивных сумасшедших права есть. Потом эти придурки работают на работе, особенно их много в образовании и всяких офисах, я уж насмотрелась. Потребовать с них нельзя, избавиться от них нельзя, поставить на место их нельзя: закон защищает инвалида.
Закономерным итогом из маленького агрессивного психопата вырастает большой агрессивный психопат. Естественно, придурок может купить и пушку, это ему не запрещено. Массовое убийство в нашем волмарте - логическое завершение этой интеграции и социализации психопатов. Прошло три месяца, все уже забылось, только шесть крестов у закрытого волмарта напоминают, что тут случилось, и что непременно скоро случится опять где-то еще.
|
</> |