Playnatic на ChinaJoy и China GDC
playnatic — 06.08.2010Большой стране – большая
выставка!
Тот, кто считает, что рынком онлайн-игр №1 в мире является Южная Корея и ее позиции незыблемы, глубоко заблуждается. Поднебесная всех сделала и на этом фронте, что нехотя признают даже сами корейцы. Достижения китайской игровой индустрии наглядно продемонстрировали выставки ChinaJoy и China GDC, проходившие в Шанхае с 29 июля по 1 августа.
ChinaJoy развернулась аж на 4 павильона, 90% площади которых были заняты китайскими компаниями, где особое место занимали такие гиганты локального масштаба, как Shanda Games, Tencent и Giant. Одна из этих компаний прославилась базой регистраций в более чем 1 млрд. пользователей и PCCU на уровне 1 млн. игроков. Даже если китайские камрады немного преувеличивают, масштабы их деятельности не могут не впечатлять. Впрочем, компании поменьше также стараются не отставать от старших товарищей и демонстрируют результаты, заставляющие завистливо вздыхать российских коллег.
Извечная китайская проблема – дефицит полезной площади, не обошла стороной и ChinaJoy. Несмотря, как уже было сказано, на 4 огромных павильона, отведенных для проведения выставки, в них не нашлось места для бизнес-зоны и проведения 3 конференций, которые переехали в один из бизнес-центров неподалеку и добираться до них участникам пришлось на такси. Впрочем, 15 минут – сущие пустяки по меркам китайских мегаполисов.
Компания Playnatic Entertainment со своим стендом участвовала как в ChinaJoy, так и в China GDC, где вышеупомянутые китайские гиганты, их соотечественники и небольшая группа иностранных компаний презентовали свои проекты коллегам и партнерам по бизнесу. Представители Playnatic Entertainment, руководитель международного направления Инна Мороз и продюсер Иван Мороз продемонстрировали иностранным партнерам игры KillSkill, Elements of War, Montiquest и игры для социальных сетей с целью найти достойных партнеров для издания этих проектов на интенсивно развивающемся азиатском рынке.
Встречи были в основной своей массе спланированы заранее, что позволило сделать их максимально эффективными и вести переговоры в интересных обеим сторонам направлениях. Всего за обе выставки сотрудники Playnatic Entertainment встретились с представителями 30 компаний, из которых 80% были китайскими. Остальные 20% - представители Юго-Восточной Азии и несколько европейских и североамериканских издателей, порадовавших большими красочными стендами. Наибольшее впечатление произвели стенды крупных европейских компаний Gamigo и Gameforge.
По итогам шанхайских выставок компания Playnatic Entertainment получила интересные предложения по основным своим проектам и ведет переговоры по лицензированию игр на Международные рынки.
Пожелайте нам удачи!
Фотоотчёт:
Наш прекрасный руководитель-международник Инна на фоне входа на выставку.
1. Чтобы отыскать точное месторасположение выставки понадобился Google.
2. Продюсер Иван Мороз сразу заприметил выставочный комплекс, и мы отправились в путь!
3. Истинный Китай.
4. И вот мы у входа на China Joy 2010.
5. Enjoy the MMOment! Part One...
6. Enjoy the MMOment! Part Two...
7. Enjoy the MMOment! Part Three... За работой.
8. Enjoy the MMOment! Part Four... И снова за работой :)
9. Нашими соседями были Mail.ru
10. Был на China GDC и Сергей Орловский!
Ну а теперь СТЕНДЫ, стенды и ещё раз стенды...
China Mobile Games
Shanda Games - японский гигант игрового рынка.
А про полураздетых китайских моделей читайте в нашем постскриптуме ;)
Лицевая сторона отличного стенда крупной европейской компании GameForge.
CDC Games
Ну и, само собой, больше всего народу было у стенда Blizzard.
39. А потом к нам в гости зашёл китайский игровой телеканал ^_^
40. Иван Мороз изучает восточный сегмент рынка.
42. Иван и Инна представляли Playnatic на ChinaJoy 2010 и China GDC.
43. Красивый ночной Шанхай на последок!
P.S. Ну а на полуобнажённых китайских девушек можно поглядеть в блоге у Сергея "Segal" Галёнкина!
|
</> |