Плавильный котёл Петербурга

Откуда пошло выражение «плавильный котёл»? Из Америки. Они с
гордостью показывали всему миру свою уникальность. Смотрите, к нам
приезжают люди со всех континентов, разных национальностей и
культур, взглядов и убеждений, но мы их тут переплавляем и они
становятся американцами.
Возможно, когда-то давно так и было. А сейчас? Плавильный котёл
продолжает работать. Единственное, немного изменились его функции.
Он теперь переплавляет граждан США. Заставляет американцев
переходить из одного агрегатного состояния в другое. То есть,
становиться пидорасами. И скоро Америке действительно кирдык, как
прогнозировал Данила Багров.
Европа идёт по тому же пути. Миллионы мигрантов требуют пособие и
ничего не отдают взамен. Живут по своим законам и понятиям. А
местные целиком и полностью заняты ЛГБТ-повесточкой. Процесс
самоубийства запущен.
Но, это всё их дела. Нам нужно думать о себе. У нас ведь тоже миллионы мигрантов и их с каждым годом становится больше и больше. Потому что рабочих рук не хватает, говорят по телевизору. Убойный аргумент. Так скоро все граждане Узбекистана и Таджикистана переедут к нам. И что мы будем делать? А что делаем сейчас? Переплавляем их, встраиваем, ассимилируем? По-моему, нет. Только проблемы и издержки растут в связи с появлением новых рабочих рук. Хотя, кто-то зарабатывает на этом огромные деньги, безусловно. И будут ли после этого берёзки расти, им абсолютно наплевать.

Но, я всё же о положительных моментах хотел рассказать. О том самом плавильном котле, который пусть потихонечку, по чуть-чуть начинает плавить. На примере нашего Сенного округа. У нас тут приезжих много, вокруг Сенной рынок и Апрашка, есть на кого посмотреть и с кем сравнить. Как было раньше и как сейчас. Вот один случай, который произошёл на моих глазах на Сенном рынке.

Внук, судя по возрасту, выводит под руку дедушку на выход к Московскому проспекту. Дедуля в полное говно: шатается, криво улыбается, бормочет что-то себе под нос. Внуку трудно его удерживать, потому что в другой руке у него два больших пакета с фруктами. Это узбеки. Как определил? Что же я узбека от таджика не отличу?! К ним периодически подходят земляки с вопросами. Мало ли плохо человеку, скорую надо вызвать. А когда убеждаются в чём дело, разводят руками и начинают возмущаться. Мой узбекский не так хорош как русский, но я всё же понял, что они говорили:
- Ассимилировался уже. Позорище.
- Так весь Узбекистан и просрём.
- Да давно просрали уже. Ты посмотри на него!
- Питер — страшная сила. Он засасывает. Только сильный может
выкарабкаться.
- Питер — это злая сила. Сильные приезжают, становятся слабыми.
Питер забирает силу. Вот и он пропал.

А второй случай из магазина «Магнит» на улице Ефимова.
Подхожу к кассе, встаю за прилично одетым таджиком. Сразу обратил
внимание на его покупки. В руках он держал маленькую (0,25) самой
дешёвой водки, шоколадный батончик и пакетик (0,2) сока. Странный
выбор. Что он значит? Вопрос для ЧКГ. Стал анализировать за одну
минуту. Если решил выпить, то почему такая экзотическая и дорогая
закуска, вместо которой можно ещё маленькую взять? Ну, или одну
большую и на батон "Магнит" по социальной цене останется. С другой
стороны, мужик на алкаша не похож. Зачем ему водка дешёвая? Короче,
не сходится.

А когда вышел из магазина и пошёл дворами домой, всё понял. У подсобных дверей «Магнита» собираются люди, у которых сейчас не лучший период в жизни. Такое может случится с каждым, давайте откровенно. Они разных возрастов, национальностей и вероисповеданий. Тихо общаются, поддерживают друг друга рублём и стаканом. И вот среди них я увидел того таджика. Как оказалось, он принёс странный набор своему другу-земляку. Они стояли чуть в стороне от коллектива и было хорошо видно, что другу не просто плохо, а очень плохо. Товарищ отхлёбывал из горла, а тот заставлял его запить соком и закусить шоколадкой. Заботился как мог. Своего не бросил.

Сюрреалистическая картина на первый взгляд. Да, лет десять назад
такое невозможно было представить. А сейчас это уже в порядке
вещей. Ассимиляция и натурализация. Российский плавильный котёл в
действии. За мигрантов взялись серьёзно, тоже по телевизору видел.
Требуют от них знания русского языка, уважения к местным традициям
и принципам, культуре и истории. Далеко не везде, к сожалению, они
выполняют эти требования. Но если взять наш Сенной округ, то тут
складывается образцово-показательная картина. Все приезжие в
совершенстве владеют русским языком, включая матерный, слушают
"Мираж", "Ласковый май" и Шамана, всегда вежливы и тактичны.
Практически перестали употреблять насвай, хотя раньше
использованные зелёные пакетики валялись на каждом углу. Они,
кстати, до сих пор свободно продаются на Апрашке.
От него они переходят на энергетики и далее на пиво и водку. И
таким образом впитывают в себя русскую культуру.

Будем откровенны, не везде так. В Мурино и Кудрово, например, обстановка остаётся напряжённой. Этнические банды таксистов не могут поделить рынок перевозок и продолжают стрелять друг в друга. Но регионам надо не ныть, а работать, ведь есть с кого брать пример. Когда-то и у нас стреляли. Достаточно вспомнить, как тот же Данила на Сенном рынке Чечена завалил. В результате теперь только русские люди здесь торгуют. В широком смысле.

Короче говоря, испытываю сдержанный оптимизм. В тоже время,
вызывают тревогу инициативы некоторых губернаторов ограничить
продажу спиртного двумя часами в день. А мигрантов вы будете
завозить по этим же часам? Плавильный котёл не работает на вашем
дурацком ЗОЖе, безалкогольном пиве, резиновых женщинах и
популистском лозунге «Русский — значит трезвый!» Русский — он
разный. Зарубите это себе на носу. Запретить людям пить могут
только враги страны, желающие её развала. Один раз у них это
получилось. И мы должны сделать всё, чтобы такое не повторилось
никогда.
Вот такие глобальные выводы получились из милых жизненных
зарисовок. Готов направить свои предложения в органы
законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.

|
</> |