Платон в каждый дом

топ 100 блогов ru_auto27.11.2015 Немного ковычег в пятницу. Скучно на работе. Денег нет. Одна поездка на метро, которое подорожает с нового года на 7%. Полный тлен. :)

В Прикамье разрабатывают аналог "Платона" для региональных и муниципальных дорог.

В Пермском крае следом за федеральными трассами платными для большегрузов могут стать региональные и муниципальные дороги. То есть 12-тонники не проедут бесплатно ни одного километра пути, передает корреспондент Накануне.RU.

На совещании в краевом минтрансе, которое состоялось накануне, обсуждалось не только внедрение в регионе системы "Платон", но и создание ее регионального аналога. В материалах, розданных участникам совещания, сказано, что в Госдуме находится законопроект, который позволяет вводить для большегрузов плату в счет возмещения вреда региональным и межмуниципальным трассам.

"В связи с этим министерством транспорта Пермского края прорабатывается вопрос о создании региональной системы взимания платы", - говорится в документе.

Ссылки на конкретный закон в документе нет, однако сейчас в Госдуме находится только одна подобная инициатива. В июне сделать платными региональные и межмуниципальные дороги предложило Законодательное собрание Калужской области. В пояснительной записке депутаты ссылались на то, что после введения платы за федеральные трассы, большегрузы будут объезжать участки по региональным дорогам, что приведет к ухудшению их состояния.

"В целом положения законопроекта направлены на расширение доходной базы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных дорожных фондов", - говорится в отзыве комитета Госдумы по федеративному устройству, который поддержал проект.

А вот Счетной палате РФ инициатива не понравилась, хотя против самой идеи платных региональных дорог СП не возражает. Аудиторы предложили вернуться к разговору после того, как в полную силу заработает "Платон".

Калужские депутаты не первые, кто предлагает сделать все дороги платными для большегрузов, аналогичный законопроект вносило заксобрание Ленинградской области, но комитет Госдумы по бюджету и налогам не допустил проект до "пленарки".

В соседнем с Пермью Екатеринбурге городские власти тоже держат руку на пульсе: замглавы администрации Евгений Липович накануне заявил, что платными для грузовиков можно сделать и дороги в черте города. "К сожалению, по законодательству мы не можем установить плату", - посетовал чиновник.

В ассоциации "Дальнобойщик" взволнованы такими действиями регионов, местные аналоги "Платона" могут привести к разобщению территорий, говорит руководитель организации Валерий Войтко:

"Уже сегодня при введении федерального "Платона" дешевле на Алтай, в Новосибирск везти грузы из Китая, чем из России. Если будут введены и региональные аналоги "Платона", слова "Единая Россия" останутся лишь названием политической партии. Внутрирегиональные связи в стране будут разорваны!".

Дальнобойщики в Пермском крае, как в большинстве других регионов, поддерживали все российские акции протеста и проводили свой митинг в центре города. Но стоящие по обочинам российских трасс фуры не могут сломить решительный настрой Росавтодора. Ведомство заявило, что временных мораториев на действующие тарифы (1,5 руб. за км.) не будет.

http://www.nakanune.ru/news/2015/11/27/22421573/

Калужский губернатор предложил взимать сборы с грузовиков за проезд не только по федеральным, но и по региональным дорогам. Он заявил об этом накануне общероссийской акции протеста дальнобойщиков, намеченной на 30 ноября
Система «Платон» должна начать работу не только на федеральных автострадах, но и на дорогах регионального значения, уверен губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В противном случае владельцы большегрузных автомобилей постараются объезжать по ним ставшие платными для фур магистрали и региональные дороги не выдержат возросшей нагрузки.

«Наши дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40–60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» — заявил Артамонов (цитата по «Интерфаксу»).

В системе взимания платы с тяжелых грузовиков за причиняемый ими дорогам ущерб губернатор проблем не видит. «Мы должны привыкать жить в рамках цивилизованных правил. Это норма, которая существует во многих странах, в том числе в странах Европы», — подчеркнул он.


http://www.rbc.ru/economics/27/11/2015/565843d89a79472a56566eb1

Поговаривают, что и лёгкий коммерческий транспорт будет в проекте развития Платона, а потом и до нас доберутся.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
19 декабря 1906 года Брежнев Леонид Ильич     (75 лет) Леонид Ильич Брежнев родился 19 (6) декабря 1906 года в русской семье в Днепродзержинске (до 1936 – Каменское) ...
Обрабатывала картинки, некогда писать было. Снимала ребят для своего проекта. Напротив Матросской тишины. Ну и грязь же там была. Идешь, ноги разъезжаются, бесконечный лужи. - Вот, а здесь стоял автозак, в который нас загрузили. - А я просто во двор своего дома вышел посмотреть, что ...
> Марвин пошёл воевать потому, что цементный завод купил землю вокруг мастерской Марвина и через это не давал ему вести бизнес. Вы почему-то не стали писать предысторию. Но я её вам напомню. Итак, в хронологическом порядке: 1) Земельный спекулянт (Марвин) покупает по дешевке чью-то ...
Как и обещал, публикую краткий отчёт по выборам 4-го декабря 2011 года на нашем избирательном участке, где мы с женой были наблюдателями от КПРФ. Мы с женой были наблюдателями в Омске. Урны были обычные. Подсчёт голосов закончился примерно в 0 ч 30 ...
Вот недавно внезапно захотелось жирную рыбу, типа лосося, и возник вопрос. Почему нам это вдруг хочется? И чего именно хочется?  Рыбу я съел, а вопросы остались, принес их вам. Вроде как слышал с детства версию, что «организму чего-то не хватает, вот ему и хочется», но сейчас мне ...