
Платить 16 000 рублей за это?


Похоже, я попал на все деньги. Утром упал в яму и теперь, что-то хрустит. Просто так теперь не отделаюсь. А ведь денег сюда вложено очень много, и все для нашего комфорта. По крайне мере так говорят. Но реальность совсем другая.
Когда узнал цифру, то сразу понял, почему у нас все в таком состоянии. Понятно, что наша страна давно уже живёт по принципу: «нам любые дороги»; дороги, но не настолько же? Они что там, золотой песок в асфальт добавляют?
Вдумайтесь просто в эту цифру - 16000 рублей за один квадратный метр дороги! - и это даже не Москва, это Пятигорск. Маленький провинциальный городок отличился вдруг вот такой запредельной стоимостью одного квадратного метра дороги в нём, конечно, городу-курорту просто необходимы отличные дороги, и следить за их качеством просто необходимо. Но это в теории, а на практике город просто задыхается в пробках, дорожная инфраструктура практически не развивается. Кто бывает в городе и живет в нём, отлично понимают, что дороги в городе, мягко говоря, не лучшего качества и не в лучшем состоянии. С такой стоимостью дороги за квадратный метр люди в провинции дома строят, а тут обычная уличная дорога в маленьком городке. Вы спросите, откуда эти факты? И я вам отвечу, что данный факт был обнародован и озвучен на пленарном заседании межрегионального ОНФ в Ставрополе в присутствии Президента.

Отсюда, http://onf.ru/2016/01/26/stenogramma-plenarnogo-zasedaniya-mezhregionalnogo-foruma-onf-v-stavropole/
Вот как это выглядело на деле (цитирую):
Н.Мельков: Добрый день! Меня зовут Николай
Мельков, я активист «Убитых дорог». В 2015 году мы совместно с ОНФ провели инспекцию по дорогам «За гарантии на дороге». Мы побывали в 82 регионах, где проверяли качество выполнения Вашего указа об удвоении объёмов строительства и ремонта работ. Побывали в 130 городах, проинспектировали более 900 гарантийных улиц. Мы нашли множество дефектов, которые сейчас устраняются и будут устраняться за счёт подрядчиков, а не за бюджетные деньги. Также мы заметили, что в разных городах устанавливаются различные гарантийные сроки, хотя имеется постановление Минтранса, но оно обязательно только для федеральных дорог. Например, мы сегодня находимся в городе Ставрополе, здесь гарантия на дороги 5 лет. Как мы видим, здесь очень хорошие дороги. А почему‑то в соседнем городе Пятигорске гарантия на дороги всего лишь один год, а на реконструкцию – два. Получается, что после истечения этого срока необходимо тратить деньги из Дорожного фонда на появившиеся дефекты. Также ещё у нас есть информация, и мы сами были в городе Элисте, там всего две гарантийные дороги, и те ведут только к дому главы города. В.Путин: А что вы аплодируете? Вам это нравится, да? Реплика: Мы там живём! В.Путин: А, вы там живёте! Повезло! Н.Мельков: Остальные дороги в городе, конечно, находятся в ненормативном состоянии. Ещё у нашей инспекции есть интересная информация, что, например, в городе Махачкале стоимость одного квадратного метра 3800 рублей, а в городе Назрани – в десять раз меньше, 380. И опять у нас есть информация по Пятигорску: здесь стоимость за квадратный метр на одной улице составила 16 тысяч. |
Вот и получается что «золотые дороги» Пятигорска с огромной стоимостью не имеют практически никакой гарантии через два года по сути их можно отстраивать заново.

Плавающая дорога, здесь я влетел в яму.

Дороги у нас не очень хорошего качества.

Их постоянно разрывают и снова латают. Или не ремонтируют вообще.

Только одного этого факта по мне так вполне достаточно чтобы просить Президента направить в Пятигорск счётную палату.
А ещё житель Пятигорска Дмитрий Гридин просил, по сути спасти курорт, уникальные минеральные воды от администрации Пятигорска. Но это уже отдельная тема и весьма актуальная для нас всех, но об этом в другой раз. Читайте стенограмму, там всё написано.
|
</> |
