Platina Latina


Не дает покоя слава и продажи Corona – дешевое же по себестоимости пивко, которое пьют очень много, вот и клепают тысячи клонов, да и типа импортозамещают. Проблема в том, что продвижение Короны миллиарды за десятки лет потрачены, поэтому народ покупает ее не за вкуси и аромат чудный (а он таки реально не чудный), за образ рекламный. Поэтому без вложения кучи бабла эти поделки не взлетают, да и отвратны зело, как эта, например:
Балтика Platina Latina, 10,5/4,7%, объем бутылки уже 0,4 л. Золотое, прозрачное, слабоватая белая пена. Пахнет кисловато и травянисто, солод, мокрый картон, вкус не лучше, солод, кислая трава, следы горечи и ощущение, что фигня полная, а не платина, 1,2
|
</> |