Пиво в 3D


Из этого урока Вы узнаете как создавать:
Стекло и жидкость
Реалистичную пену
Пузырьки для жидкости

Моделирование бокала
Удалите куб и лампу и добавьте в сцену цилиндр:

Удалите верхнюю и нижнюю грани цилиндра:

Загрузите изображение бокала пива и установите его в качестве фона:

Добавьте два дополнительных ребра (Ctrl + R), чтобы придать нужную форму и модификатор Subdivision Surface:

Выделите нижнюю часть часть бокала, проэкструдируйте ее в центр (но не сводите в центре) и добавьте несколько ребер (Ctrl + R):

Теперь заполните отверстие в центре при помощи F и добавьте еще одно ребро, чтобы сделать более острый угол:

Добавьте два ребра в верхней части бокала (Ctrl + R):

Добавьте модификатор Solidify со следующими параметрами и примените его (Apply):

Выделите внешние и внутренние грани верхней части бокала, как показано на изображении и растяните их (S), чтобы придать толщину.

Выделите внутреннюю нижнюю часть бокала и подымите ее немного вверх:

Настройка сцены и освещения
Добавьте в сцену плоскость, расположите ее под бокалом и создайте для нее материал Glossy:

С помощью дополнения Import Images as Planes загрузите в сцену фоновое изображение и установите для него тип шейдера Emmision:

В редакторе нодов создайте для плоскости следующую связку нодов:

Создайте для бокала материал Glass:

Установите камеру перед бокалом:

Настройте окружение при помощи данной текстуры:

Добавьте в сцену две плоскости, расположите их в указанных местах и установите для них тип шейдера Emmision:

Для левой плоскости установите силу света равную 7, а для правой 2:

Создание жидкости
Выделите внутреннюю часть бокала, продублируйте ее (Shift + D) и сделайте ее отдельным объектом (P):

Также, как Вы создавали дно бокала, закройте верхнюю часть жидкости:

Выделите крайнее ребро, подымите его немного вверх и сделайте острым (Shift + E):

Подгоните размер внутренней части бокала так, чтобы она чуть-чуть не соприкасалась с его стенками:

Создайте для жидкости новый материал:

Создание пены
Выделите верхнюю часть жидкости, продублируйте и сделайте ее отдельным объектом:

Продублируйте данный объект, подымите его немного вверх и при помощи экструдирования и масштабирования придайте ему следующую форму:

Скройте нижнюю часть данного объекта (H) и при помощи пропорционального редактирования создайте для верхней части части волнистую поверхность:

Создайте для пены новый материал:

Выделите верхнюю внутреннюю часть бокала и также, продублируйте и сделайте ее отдельным объектом:

Выполните развертку данного объекта и загрузите в редактор UV/Image Editor текстуру пены:

Настройте следующий материал:

Выделите бокал и немного измените материал для него добавив нод Light Path, чтобы уменьшить количество шума в верхней части бокала:

Также измените настройку нодов для верхней части бокала:

В результате у вас должна получится следующая карта нодов:

Создание пузырьков
Добавьте плоскость в нижней части бокала, подразделите ее несколько раз и создайте для нее систему частиц:


Случайным образом удалите большую половину вершин (чтобы уменьшить количество пузырьков и придать им большую хаотичность):

На отдельном слое добавьте в


Создайте новый материал для ICO-сферы:

Укажите системе частиц в качестве объекта использовать ICO-сферу:

Продублируйте нижнюю часть бокала, сделайте ее отдельным объектом и создайте для нее новую систему частиц:

Затем выделите поверхность жидкости и создайте для нее новую систему частиц:

Выделите верхнюю внутреннюю часть бокала, перейдите в режим редактирования и отрегулируйте положение нижней части так, чтобы не было видно мест стыка двух объектов и пена выглядела реалистично. Также в окне UV/Image Editor можете отрегулировать развертку объекта:

Добавьте в сцену пустышку, расположите ее перед бокалом и установите фокус камеры на данном объекте:

На этом создание бокала пива завершено. Можно приступать к финальному рендерингу.
А проще, теперь вы можете достать из шкафа резиновую бабу, накачать её и нескушная ночь вам обеспечна!
Охуеть не встать от такого пива...
источник:http://blender3d.com.ua/
|
</> |