Пива вчера не успел купить.
ru_auto — 23.04.2015 Полусреднее римское приветствие всем, православные!Жрать еще не ходил, но с утра позавтракал в МакДаке с кофе. Значит, рассказываю душещипательную историю. Валю я вчера адски на автомобиле системы Suzuki Swift по левой полосе внешней стороны МКАДа с неистовой скоростью в 120 км/ч (со скоростью потока, короче). Время - около 23:00. Впереди близится сужение дороги, поток замедляется до 70-80, я тоже замедляюсь под звуки Block Rocking Beats и сигарету Marlboro (кстати, кто ты, человек, опознавший меня по сигаретам?). Сужение пройдено, поток начинает ускоряться, я также жму на педаль акселератора, но, блядь, хуй! Обороты стремительно падают, горит Check Engine, Swift стремительно замедляется и прочее "Opfer müssen gebracht werden".
Ради интереса перетыкиваю селектор с D на N, потом опять на D. Эффекта нет.
Теперь просьба к комунне продиагностировать беременность по фото: Swift 2011 г.в., пробег около 50000, АКПП. Заводится, двигатель работает ровно, на педаль газа реагирует невнятно - обороты растут до 1500-1700 и всё. При включении любого режима, кроме P и N есть небольшой удар. Автомобиль двигается, но максимум 5 км/ч. Был погружен на эвакуатор, отволочен к ОД, ОД озадачен в ближайшее время провести диагностику и доложить по форме. Ну, а пока ОД проводит диагностику, я пытаюсь понять - влетел я на ремонт коробки или пронесло, это еще какая-то хуйня, малята, и можно дальше выплачивать ипотеку, не влезая в долги еще больше.
UPD.: Позвонил ОД (Хвала ему!). Подтвердили, что проблема с электронной педалью газа. Вроде, вылечили.
|
</> |