Питер-Анапа и про БЧД в тумане вопрос
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Судьба и шило в жопе занесли меня из Питера в Анапу на ТЛК Прадо 120.
Кому важно: М10 без новостей, М4 на всем протяжении зашибись, кроме отдельных участков между Воронежем и РнД. К 2014 окончательно достроят по две полосы в каждую сторону, думаю. Гостиницы, кафе и заправки - в изобилии. В общем, отпускникам-поклонникам курортов Краснодарского края на заметку - поездка на юга окончательно перестала быть интересным опытом. Берешь и тупо едешь по знакам, дорожную инфраструктуру выбираешь по любимому цвету. МКАД - Анапа в два водителя, неспешно и с остановками на пожрать и потупить за 18 часов.
За машину. ТЛК 120 на бензине и автомате для покатушек по России очень ок. Сугробы, ямы с пол-ведра, колхозавры и даго-фуры ей пофиг. 150-ка, думаю, еще более ок. Я бы
Но вот что мне интересно. Владельцы БЧД, пересевшие с пузотерок и катающиеся далеко - вам не показалось, что когда туман, то чем выше сидишь, чем хуже видно? В тумане меня пару раз обгоняли легковушки так уверенно, что мне подумалась что им с более низкой относительно земли посадкой, в тумане, обычно менее плотном у земли, дорожное полотно и остальную фигню видно реально лучше. Как у вас с этим?
|
</> |