Письмо от покупателя

Я все понимаю, что некоторые товарищи живут на Марсе, и как бы
не в курсе, что в стране государственные праздники.
Понимаю и то, что читать мы, как бы не любим, поэтому удачно
пропускаем размещенное на главной странице магазина объявление, где
ОТТАКИМИБУКВАМИ написан график работы магазина в майские праздники.
Но, если ты такой дебил, который живет на Марсе и не умеет читать,
то хотя бы гонор свой засунь себе в жопу.
Но нет, каждый раз, когда идут праздники, и каждую неделю в
субботу и воскресенье, мы получаем подобные письма: "что с
моим заказом прошло уже 2 дня а от Вас ни звоночка, ни письма ,ни
изменения статуса моего заказа?Могу я узнать в чём собственно
дело?" (орфография и пунктуация сохранены).
Так и хочется ответить, что дело в том, что ты дебил. Но мы,
конечно, ответим ласково и нежно.
Знаете еще какой любимый вопрос? "У вас предоплата, а какие
гарантии, что вы отправите заказ?" Что человек хочет услышать в
ответ? "Мамой клянусь?", "Зуб даю?" Знаете, что отвечаем? -
"Гарантируем высылку". И они сразу успокаиваются и
оплачивают? What?
А, знаете, на какие суммы обычно эти заказы? Рублей на 500. Вот что
они думают, что мы заберем их 500 рублей и уедем жить на Канары?
Да, я понимаю, что те, кто делают заказы на 500 рублей, возможно,
отрывают последнее, но зачем задавать заведомо глупые вопросы?
Нам дорог любой покупатель, не важно на какую сумму он делает
заказ, но если ты задаешь тупой вопрос и при этом гонор прет изо
всех щелей, то будь готов к тому, что потом о тебе напишут в
интернете.
Вы с какими нелепостями на работе сталкиваетесь?
|
</> |