Писательское
ladyokey — 24.10.2011 Обе бывшие мои френдессы запостили у себя критические посты. Natabelu о литературных бездарях, и, как всегда, адресное.Laragull сразу несколько коротких постов, безадресных, раздумчивых. Но можно догадаться, в чей огород камешки летят. Лара предпочитает черного и белого не называть, в открытый бой не ввязываться. Труба пониже, дым пожиже.
Обе пишут об очень плохой бездарной писанине. Наталия цитирует и едко комментирует гламурную дребедень. Здесь все понятно и очень даже весело. Люблю, как Наталия пишет, и зла не помню. Кажется, зла и не было – это я о расплевывании взаимном. Там эмоции были, кошачье шипение.
Лара пересказывает выдуманный диалог со своей педикюршей. Та поведала Ларе, что прочитала ВСЕ ее книги, и просит писать попроще. Не понимает она Лариных образов, переходов, связок и логических построений. Хотя считает себя умной. Ей не понятно, а она все тужится эту конспирологию постичь, этот шифр превозмочь. Ну, в самом деле, как с разбегу в такое въехать:
Кажется, что есть такие особые колебания,
они - затихая после болевого разряда - разрушают оболочки некоторых смыслов, и тебя словно впускает внутрь.
во всех остальных случаях оболочки этих некоторых смыслов остаются непроницаемыми.
Или попроще уже, о любви:
а может, некоторые просто не умеют любить, не подмешивая себя в человека - не "расправляя его, не вникая деятельно в его дела, не перекраивая на свой лад, как делают, например родители с давно выросшими детьми
а потом сразу же мысль: а может, это вообще невозможно - любить, не подмешивая себя в человека хоть как-то? может любовь и есть акт психосмесительства именно что?
Всё, все, больше не буду цитировать. Так вот, Лара отвечает педикюрше, что писать проще не может, потому как пишет она не читателю, а себе. А другие, вроде ледиокей-хоккей, под именем Ольги Раевой, кропают «дешевку-массовку-подделку», «фаст-фуд».
Лара, Вы хотите назвать меня графоманом? Отвечу: «От графомана слышу». Есть разные виды имитации писательского труда. Один из них - «модная, интеллектуальная писательская конспирология». Это лечится временем. То есть со временем одинаково забудется и Ларина заумь и какая-нибудь «Империя страсти», написанная для Зины Пупкиной. Есть еще один вид терапии. На каждое заявление: «Я – писатель!», Хармсовский ответ: «Ты – говно!». Грубовато?
Ну, тогда ответьте все, пишущие и печатающиеся, метущиеся и скрывающие, ответьте на простой вопрос, который задавал Мастер Иванушке Бездомному: «Скажите сами, хороши ли ваши стихи?". А?