Пиры Лукулла

Мне надели слюнявчик, посадили в кресло, которое плавно опустили, так что я оказалась в лежачем положении, поинтересовались, удобно ли? не жарко? все ли нравится? Потом сообщили план мероприятия. Сначала укольчик для обезболивания. Потом снимочек - это немножко неприятно, но после укольчика чувствительность притупляется, так что легче. Потом лечение - немножко почистим дырочку и положим новую пломбочку. Нет-нет, беленькая. Так что от самого зуба не отличишь. Рот открой, пожалуйста. Вот так. Умница! Очень хорошо открыла. Ой, как с тобой приятно работать. Не больно? Если что-нибудь не так - руку подними. Даже если не боль, а какое-нибудь неудобство.
Пока врач работала, молоденькая ассистентка говорила: "Шум этот очень неприятный. Пациенту действует на нервы. Надо бы придумать такую бормашинку, чтобы работала без звука". Я засмеялась.
Нас, которые родом из двадцатого века да еще из Советского Союза, такие нежности смешат и радуют.
Напоследок, меня еще похвалили за образцовое поведение и позитивный взгляд на жизнь, и отпустили на волю. Нормально!
Мы расслабились, разнежились. Не переносим боли, скуки, сладкого, жирного, синтетического, солнца, шума, пыли. Воздух должен быть кондиционированный, вода - с добавлением фтора. Об "потерпеть" не может быть и речи. Для тех, кто любит потерпеть существуют специальные (очень дорогие) экстремальные турпоходы. Даже собаки наши носят поводки не на шее, а на плечах. На шее им неудобно. Стригутся они у дорогих парикмахеров и едят только полезное из специальных экологичных мисочек. Спят наши собаки на ковриках, сделанных из натурального хлопка, шерсти, льна и шелка.
Все это неприятно напоминает Рим конца четвертого века. Да и Гунны уже на пороге. Может, мы еще успеем поворотить оглобли?
|
</> |