Pirelli Calendar. History, 2010
This_is_Erotic — 11.05.2010
Pirelli Calendar. History, 2010
Начало истории вы Найдете в
этом сообществе
Pirelli Calendar 2010 | Terry Richardson
Календарь Пирелли 2010, 37-ой выпуск, был представлен прессе, гостям и коллекционерам со всего мира в рамках мировой премьеры в Лондоне. Столь ожидаемая презентация Календаря, культового издания в течение более 40 лет, в этом году была проведена в Олд Биллингсгейт, здании постройки конца 19 века на берегу Темзы.



2008 год был посвящен Китаю (работы Патрика
Демаршелье (Patrick Demarchelier), год спустя Календарь снимался в
Ботсване Питром Бирдом (Peter Beard), 2010 год – это год Бразилии и
американского фотографа Терри Ричардсона (Terri Richardson),
знаменитого "несносного ребенка", известного своим провокационным и
эпатажным стилем.
В своей серии из тридцати фотографий Терри Ричардсон возвращается к
игривой невинной эротике. Через объектив он обнажает фантазии,
провоцирует, но делает это с изысканной простотой, подчеркивающей
женственность. Он показывает нам женщину, которая пленяет своей
естественностью, играет со стереотипами, разрушая их, иронизирует
над единственным покровом, скрывающим ее наготу. Календарь 2010
возвращет к атмосфере естественности, неподдельности образов 60-х и
70-х годов. Это явная дань уважения первым выпускам Календаря,
аллюзия к первым изданиям Роберта Фримана (Robert Freeman) (1964
г.), Брайана Даффи (Brian Duffy) (1965 г.) и Гарри Печчинотти
(Harry Peccinotti) (1968 г. и 1969 г.). Терри Ричардсон, как и его
знаменитые предшественники, выбрал простые фотографии, без ретуши,
где естественность преобладает над техникой и становится ключом к
устранению искусственной чрезмерности моды сегодня, обнажению
женского естества.
Издание 2010 года является чистой
экспрессией, а Терри Ричардсон – ее толкователем: он изображает
фигуры без лишних украшений, вне сложных искусственных контекстов,
диктуемых модными трендами. На фотографиях нет эффектных задних
планов, отсутствует композиция в ее традиционном понимании, и
именно эта видимая бесхитростность фотографа позволяет ему
сконцентрироваться на самом главном. "Величие фотографа, - говорит
Ричардсон, - в умении поймать момент, поэтому я снимаю без
дополнительного оборудования и без ассистентов.»
«Моя техника – это отсутствие техники: объектив – это мой глаз, мой
дар, моя способность ловить моменты истины, какими бы они ни были,
угол поворота изображения, использование цвета, света, обстановки –
это всегда было важнейшими аспектами моего искусства
фотографии».
Тематика:
Петух, сабля, струи воды и старые покрышки становятся знаками
препинания, задающими ритм и гармонию истории, рассказанной
Ричардсоном. Здесь детали Поп-арта, вдохновлявшие некоторые более
ранние издания Календаря, сливаются с эротикой, типичной для этого
американского фотографа, эротикой, которая в Календаре 2010
пробуждается только слегка, через аллюзии, которые Ричардсон
использует для насмешки над традиционным, придавая форму и
чувственность запрещенному.
Франческо Негри Арнольди (Francesco Negri Arnoldi), бывший
преподаватель истории искусств Университета Саленто в Лечче и
Университета Тор Вергата в Риме, считает, что этот Календарь
выполнен в стиле поп-арт. Он определяет его как «абсолютно новый в
своем возвращении к прошлому; совершенно оригинальный в своем
единении с традициями, и способный заново открыть очарование
природной женственности». Возвращаясь к поп-арту, фотограф
использует иконографический язык, полно и явно выражающий суть
вещей, понятный всем и испорченный только повседневностью.
































Backstage

















ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
Таиланд стремится к железнодорожному сообщению с Китаем
4.03.1942 пулеметчики 65 и 83 БАО vs. Bf-109F-2, 8/JG54
Кот Зайчиш готовится
За Савёловским вокзалом
Наше время на снимках Игоря Стомахина. 2025. «Торжок». Часть 3
Выработка электроэнергии в 1916 году по советской статистике.
•20120•

