Пингвины Гумбольдта
ibigdan — 16.11.2015
Вот ничего не могу с собой поделать - не мой Крым, не мой. Всю
жизнь жил до 2014 года и про Крым не думал даже. Т.е.
представляете, я ел, спал, любил, куда-то ходил, что-то делал, а
про Крым - даже мыслишки последней не было. Да мне по большему
счету было глубоко всё равно, что происходит в этом Крыму. Меня вот
намного больше интересовали пингвины Гумбольдта, которые живут в
Чили и Перу. Я про них даже познавательные передачи смотрел. А вот
про Крым - ничего не смотрел. И не слушал. И не читал. И не думал.
Но наступил в 2014 году и мне вдруг сказали, что Крым вернулся на
родину. И все вокруг начали говорить, что они только этого и ждали,
что оказывается жили с безотчетной тоской все эти годы, с гнетущим
чувством, с фантомными болями и тут наконец счастье настало - Крым
вернулся. Так врут ведь, точно вам говорю - врут. Видел я их до
Крыма. Жрали, копошились, на Турцию копили, футбол смотрели, иногда
вечный огонь смотрели, когда от футбола уставали, ржали, Путина
выбирали - но о Крыме никто даже не вспоминал. Ни слуху ни духу. А
тут - все разом полюбили.Да и что значит - Крым вернулся домой? К кому домой вернулся? Я у себя всю квартиру осмотрел - ко мне он не заходил. А соседи говорят, как один, что к ним пришёл. Я даже попросил показать, мол, куда пришёл-то, вон у вас - всё хламом забито, да семеро по лавкам, так они дверь перед моим носом захлопывают и радостно и одновременно зло говорят: "Не шибко тут, поди вон". А потом стали присматриваться странно ко мне, встретят бывало и говорят так с прищуром подозрительным: "А чего это к нам Крым вернулся, а к тебе нет?" и смотрят так внимательно-внимательно. Но от одного всё-таки добился ответа - "на родину", говорит, вернулся он, "историческая справедливость", говорит, а сам пьяный под забор заваливается. И лежит уже весь в грязи, в окурках, но довольный такой и с достоинством булькает: "Мы с колен встаём и готовы пояса затянуть, если надо". И я задумался тут не на шутку.
Кто это такие - мы? Вот есть я. Я проживаю свою жизнь, стараюсь нести ответственность за свои поступки, отвечаю за себя. И меня можно всегда спросить, если я что-то сделал или не сделал. А "мы" - там кого спрашивать и кто отвечать будет? Зачем нужно это "мы", когда у каждого есть "я"? Или вот такой вопрос. Почему я должен затягивать свой пояс, если ко мне Крым не приходил, я его не звал, я ему совсем не рад, но пояс должен затянуть со всеми вместе? Я нигде подпись свою не ставил, что я там с "кем-то" в одной компании, никому не присягал, а плачу вместе со всеми. И странное дело - ладно, что-нибудь бы поменялось, так по сути Крым, как и оставался на своём месте, так и продолжает оставаться. Крым остался, а люди сдвинулись. И вот уже наступает 2016 год. Я опять стучусь к соседям. Открывают хмурые, бледные, похудевшие. Спрашиваю у них - Крым всё ещё у вас? А они молчат и отворачиваются. Странно, ещё вчера Крым был у них, уехал что ли?
Александр Тверской
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
От нежной матери до строгой мачехи: тест на знание советских фильмов
Фашистская свадьба
Та-ра-рам! та-ра-рам!
Без названия
В зимнем лесу
Далласский клуб покупателей / Разделение
Представительская демократия совершает заказное убийство стратегического

