Пилотам. Рекомендации по действиям в нештатных ситуациях (статус проекта на 01.04.2016)
denokan — 01.04.2016Продолжаю работу над своим самым глобальным материалом из серии "I FLY B737!" - "Нештатные и аварийные ситуации". Изменения по сравнению с прошлой версией (от 01.02.16)
1) Добавлены рекомендаци по действиям в Airspeed Unreliable
2) Почищен текст, некоторые фразы и даже абзацы переписаны, что-то убрано, что-то добавлено.
Скачать материал
Хотел бы я заниматься только этим, но на работе считают, что я должен участвовать в планировании, в стандартах по планированию, в контроле планирования и прочей работой, которая мне не интересна. На прошлой неделе выпустил титанический документ, внутренний стандарт предприятия "Правила организации планирования", он мне стоил нервов на несколько лет вперед.
Что еще можно почитать из подобных материалов:
Из позднего:
Капитан. Как стать хорошим лидером?
Второй пилот. Как стать надежным помощником?
Пилот-инструктор. Как стать хорошим учителем?
Рекомендации эксплуатантам по разработке эффективных SOPs
Из раннего:
Заблуждения насчет неэффективности реверса В737
Reduced Takeoff Thrust. Что за зверь и стоит ли его бояться?
Выкатывания. Риски, угрозы, рекомендации по предотвращению
Vertical Speed Mode. Стоит ли бояться?
И так далее.
Более полный список учебных материалов и статей можно посмотреть вот здесь: http://denokan.livejournal.com/27779.html
Если материалы блога Вам пригодились, и у Вас есть такое желание, Вы можете поддержать автора:
|
</> |